Что конкретно Вы не понимаете? Не стоит делать скоропостижных выводов относительно нашей конструкции упоров капота. За весь длительный опыт эксплуатации наших пневмоупоров капота случаев "вырывания" капота не было.
По такой конструкции упоров капота мы писали в самом начале темы. Вот ссылка на пост. Поскольку мы первые в России разработали пневмоупоры капота на RENAULT KAPTUR, нами было проработаны несколько вариантов крепления нижних кронштейнов. Такую конструкцию как у данного производителя мы забраковали в первую очередь. Ситуация была такая: Мы сделали готовый вариант с абсолютно идентичной данному производителю конструкцией крепления упоров капота (такой вариант является наиболее очевидным) и даже установили их на тестовый автомобиль в салоне. Однако на следующий день мы заметили небольшое смещение капота, то есть углы капота стали задевать за кромку крыла. Произошла так называемая упругая деформация петель капота. Мы начали прорабатывать другие варианты крепления нижних кронштейнов. И, в итоге, пришли к нынешней конструкции.
У ВАС может быть что-то и смещалось. Больше ни у кого ничего не задевало. Не надо делать скоропостижных выводов.
Т.е. все производители автомобилей идиоты. Откройте капот Дастера (логана, сандеро) с газовыми упорами... Ладно давайте мерседесы открывать будем... Ну что к фаре прикреплен? А если по теме - то любой вид крепления имеет место... кому как нравится... и у Патриота есть недостатки, и у тех что Вы так рьяно защищаете)))
может кто в курсе что это за упоры (A.ST.4703.1) и чем отличаются от UREKAP011? У нас продаются и UREKAP011 и A.ST.4703.1, оба на капу, на урекам картинка вообще без кронштейнов, на этот 2-й картинка с кронштейнами как в урекаме, черт ногу сломит с этими интернет магазинами.