Нормально. В процессе мигания должны подтормаживаться шлифующие колеса. И ЕСП, насколько я понял до конца в каптуре не выключается. Душение двигателя убирается, подтормаживание колес остается.
В мануале четко написано, кнопка отключает систему ESP, но не отключает систему TCS - кажется так она у нас называется, Traction Control System.
По русски система перераспределения крутящего момента на не буксующее колесо.. Типа а ля межколесная блокировка..
Владел УАЗами (двумя) без гидрика. На стоянке особенно зимой ощущения что со штангой занимаюсь, а когда проехал 2-3 км и все норма казалась, но до тех пор пока третий УАЗ " Симбир" не купил уже с гидрачем и жизнь изменилась в лучшую сторону. Так что руль тот же с колесами, а вот комфорт другой. Так же и на Каптуре у меня гидрач тяжелее, чем на Фабии. Там руль игрушка и рулить легче. А если в купе взять большие расстояния сами понимаете ....
перед покупкой КАПИТОШИ хотел брать спортач 2кузов 9года у соседа по гаражу такойже,так вот сел к нему после99 покрутил руль так там вобще будьто он отцеплен как пушинка после99 я был в ШОКЕ у КАПИТОШИ привычнее легко на парковке,некоторые ругают ТУГОпокрутите на 9
Там не знаю может электро, а у нас гидро. Гидро однозначно тяжелее, но меня все устраивает, связь колеса-руль понятнее.
есть ёщё(танк)газ21 вот он по глине прёт!помню в детстве с дядькой ехали на рыбалку там вобщё глину просто намотало на передние колёса и они встали(потом ковыряли палками)были как лыжи мы проехали по дамбе жучки улетели занами только запорожец проехал крехтя пыхтя но прошёл!