1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Газовые амортизаторы открытия капота

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Алексей Поспелов, 10 июл 2016.

  1. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    А с нынешней кочергой не вырвет? Там вообще из паза выскакивает и привет.
     
    гарди нравится это.
  2.  
  3. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    У меня не вырывает.
    Ест не только от патриота, подходящие на экстрим, там просто кронштейн другой
     
  4. Патриот

    Патриот Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    Что конкретно Вы не понимаете? Не стоит делать скоропостижных выводов относительно нашей конструкции упоров капота. За весь длительный опыт эксплуатации наших пневмоупоров капота случаев "вырывания" капота не было.
     
  5. Патриот

    Патриот Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    По такой конструкции упоров капота мы писали в самом начале темы. Вот ссылка на пост.

    Поскольку мы первые в России разработали пневмоупоры капота на RENAULT KAPTUR, нами было проработаны несколько вариантов крепления нижних кронштейнов. Такую конструкцию как у данного производителя мы забраковали в первую очередь.
    Ситуация была такая: Мы сделали готовый вариант с абсолютно идентичной данному производителю конструкцией крепления упоров капота (такой вариант является наиболее очевидным) и даже установили их на тестовый автомобиль в салоне. Однако на следующий день мы заметили небольшое смещение капота, то есть углы капота стали задевать за кромку крыла. Произошла так называемая упругая деформация петель капота.
    Мы начали прорабатывать другие варианты крепления нижних кронштейнов. И, в итоге, пришли к нынешней конструкции.
     
  6. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    У ВАС может быть что-то и смещалось. Больше ни у кого ничего не задевало. Не надо делать скоропостижных выводов.
     
  7. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Я не понимаю когда дверную ручку приделывают ближе к петлям, а не ближе к замку.
     
  8. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    Т.е. все производители автомобилей идиоты. Откройте капот Дастера (логана, сандеро) с газовыми упорами... Ладно давайте мерседесы открывать будем... Ну что к фаре прикреплен?

    А если по теме - то любой вид крепления имеет место... кому как нравится... и у Патриота есть недостатки, и у тех что Вы так рьяно защищаете)))
     
  9. Kaptush

    Kaptush Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    589
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 AT 4WD + чип SVV + ДДУ
    Да я вообще без претензий. :bye:
     
  10. Kaptush

    Kaptush Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    589
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 AT 4WD + чип SVV + ДДУ
    Думаю не возникнет у меня желания что-нибудь делать под капотом при погоде с порывистым ветром.
     
  11. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    может кто в курсе что это за упоры (A.ST.4703.1) и чем отличаются от UREKAP011?
    У нас продаются и UREKAP011 и A.ST.4703.1, оба на капу, на урекам картинка вообще без кронштейнов, на этот 2-й картинка с кронштейнами как в урекаме, черт ногу сломит с этими интернет магазинами.