1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Таёжник, 31 авг 2016.

  1. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Мейби. Из опыта работы по Дастерам мне наоборот показалось что владельцы 1.6 меньше чувствуют разницу чем 2.0
    А вот по Солярисам/РИО владельцы 1.4 более ярко высказываются по эмоциям чем 1.6...
     
  2.  
  3. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    У меня после прошивки SVV исчезла детонация, которая явно проявлялась на стоке.
    ОФФ. Считаю, что это обсуждение здесь некорректно.
     
    Vacheslav, Ky6uk, Campan и ещё 1-му нравится это.
  4. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    И я считаю что не корректно, тем более отправлять из темы паулюса, прошиваться в тему СВВ.
     
    Стрелков11 и LoneWolf_SPb нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А зачем ждать , хочешь - чипуй.
     
    Ky6uk нравится это.
  6. Khariton80

    Khariton80 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 АТ 4wd Extrim
    В Казани кто нибудь чиповал?
     
  7. denwerok

    denwerok Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    чЁрная оКтаха
    31 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
    Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я вот тоже сегодня зачиповался Паулюсом:smile: Чуда не ожидал, его и не произошло собственно, но в целом, скорее всего, оставлю прошивку, хотя нужно проехать чуть больше после прошивки, чтобы понять, так как адаптации все сбрасываются и, соответственно, нужно некоторое время для настройки системы на оптимальные режимы. Стоит у нас, в Минске, это все 4700 рос. рублей(150 бел.) у официального представителя. Гарантия возврата денег 2 недели если не понравится. Что могу сразу отметить, обороты холостого хода стали чуть выше, примерно на 100, Раньше были ровно 750, сейчас, скорее всего, 850. Что хочу сразу отметить, у меня вариатор, при движении внатяг двигатель стал как-то более легко что ли работать. До этого он как-то, вроде, так же басил, но звук был какой-то натужный что ли. Сейчас он просто басит. Машина стала "нормальной".
    До этого я ощущал, что как-то вот не хватает ей динамики при средних нагрузках, вот как держит её что-то. Сейчас отклик на педаль стал лучше.
    Поведение стало прогнозируемым. То есть я стал лучше понимать, что произойдет при определенных моих действиях. Поведение стало как бы более интуитивным, как на старых машинах с механическим дросселем. Нажал - поехал, отпустил - притух, а не так, что нажал - мы думаем, нажал сильнее - ревем и резко подрываем, но уже все, момент упущен. Повторюсь, проехал пока мало. Нужно больше накатать, чтобы прошла адаптация и самому понять. Основные улучшения, как и большинство, отмечаю именно в среднем диапазоне. Прибавка 7 лошадей, или сколько там говорят, в пике - мало интересна, а вот прибавка в середине, там уже вполне может быть и значимо в процентах.
    P.S. вчера сделал ТО1. 4 часа, 4 часа!!!!, Карл, что они там столько делали - это за гранью добра и зла:smile:
    Залили Elf Evolution rn-tech 5w40, но масло какое-то темноватое, это норма вообще? Раньше всегда, когда менял сам, свежее масло было почти прозрачным, а тут светло-коричневое. Elf не лил никогда до этого.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
    RuslanVa, AlVM, LoneWolf_SPb и 2 другим нравится это.
  9. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Я Дастера Паулюсом шил. Раскрылись все преимущества примерно через полторы тысячи пробега. Автомат стал мягче работать, на старте пропали тупость и лень. Крейсерская скорость.... короче если до прошивки, нога просто лежала на педали и под весом скорость держалась где то 125-130, то после прошивки это уже было 150. Так что ногу я постоянно с педали приподнимал. Расход при этом не увеличился.
    Звук мотора изменился. Если до прошивки это был обычный звук, после прошивки, на низких оборотах, звук стал таким, как будто изменили угол соприкосновения поршней к блоку и поршни углами вгрызаются в стенки блока. Такой рык, но с трением.
     
  10. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Тему пока только начал читать, но уже хочется спросить - на жизнь катализатора влияет прошивка (если не шить под евро 2)? До этого 7 лет отьездил на прошивке от Павла на логане, принцип прошивки как понимаю был аналогичен (убрать удушье евронорм), ни чека ни чего подобного ни разу не было, с катом ничего не делал. Но логан был не такой нежный как каптюр, как тут в этом плане?
     
  11. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    )))
    Даже не знаю как и ответить. То ли "читайте дальше" то ли "в чем нежность Каптюра?" )))
    Если прошивка Павла за семь лет не повлияла на катализатора Логана, то почему его же прошивки должны повлиять на катализаторы других машин?
    Мне кажется, что сами же подтверждаете ответственность и качество работы Павла, не? "...7 лет отьездил на прошивке от Павла на логане, ....ни чека ни чего подобного ни разу не было, с катом ничего не делал..."
     
    Pavel-Usa нравится это.