1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Dreamer

    Dreamer Активист

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    109
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Конечно, автоодеяло. Кстати, еще момент, я после +5..+7 переключаю на D и грею дальше так. Без этого будет больше.
     
    Evgenio1965 likes this.
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Отвечу сам, точнее словами ОД:
    Диагностика неисправностей не выявила. Особенность эксплуатации вариатора, ремень растягивается (:shok: пробег 7000 км), возникают толчки...
    Что, собственно, и было предсказуемо. :sad: :pardon:
    Будем наблюдать...
     
    Evgenio1965 likes this.
  4. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 21, 2017
    Messages:
    4,389
    Likes Received:
    10,561
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    А что еще может ответить ОД? Да ничего, потому, что у них всё как в кино "В Багдаде - всё спокойно" (Х/ф 1966г. "Волшебная лампа Алладина") и отговорки одни и те-же, "Особенность эксплуатации" (цитата из DEN 007), т.к. делать что-то бесплатно они не хотят, а люди денег дать за ремонты машинок которые на гарантии, тоже не хотят (потому как считают, что клиент всегда прав). АКСИОМА ЖИЗНИ!!!
     
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ремонт по гарантии - это не бесплатно. Т.е. бесплатно только для клиента, а дилеру то оплачивается работа, ему безразлично, кто им заплатит. Проблема не в дилере, а в Рено и их гарантийной политике.
     
  6. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Именно в Рено! У них чудесная политика в отношении дилеров:
    с одной стороны при любых призывах рено к ответу, они говорят "мы не занимаемся обслуживанием машин - всё надо решать через дилера", а
    с другой стороны тут же говорят дилеру "для гарантийного ремонта чего бы то ни было требуется разрешение Рено".
    Вот и получается, что клиент уверен "дилер козёл, не дает мне гарантийный ремонт", а в реальности животным является Рено, именно Рено по факту не дает гарантийного ремонта или осложняет его до состояния "клиенту проще забить".
    Как бы для ОД ремонт не бесплатный, но добиться его согласования стоит нехилых усилий (потому усилия и перекладываются на клиента)
    P.S. Опять же: очень долго, наверное, я ездил на одной машине и много изменилось в вопросе гарантийного ремонта, может сейчас у всех так, но до Рено у меня ни с одной маркой таких проблем не было - везде и всегда ОД сам признавал гарантийный ремонт или нет, а если не признавал, то можно было пожаловаться на него в головную контору. Здесь же всё через одно место....
    P.P.S. Сорри, что опять в Вариаторы со своими тараканами не очень по теме влез.
     
  7. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Отношение к адекватности ОД противоречивое, потому как дело было на ТО, по дороге туда загорелся чек, указывающий на проблемы с ДК, и ОД самостоятельно предложил поменять его по гарантии. :dance2: :curtsey:
    Но работа вариатора - пока что загадка. :wacko2: :blush:
     
  8. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    339
    Likes Received:
    280
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    КМК если толчки есть, то на вариаторе они появляются уже когда конец варику приходит, так что если реально есть проблемы, то они вылезти должны очень скоро, а раз так, то и не парьтесь, заменят на новый если что!
    А по делу, качните прогу CVTZ50 и по ней можно отследить все параметры, давление, ошибки и тд.
    Думал на второй машине вариатор уже скоро на покой, а по параметрам как будто только с конвейера! Ни ударов, ни толчков, ни ошибок, давление как на новом, только датчик старения 88000 показывает, но это по видимому с завода так еще не обнуляли, масло когда менял, грязное было капец. Правда 11 вариатор, на 2литровых который стоит, говорят надежнее чем наш, но опять же по статистике ниссан жук который с нашим вариком идёт, считается одним из самых надёжных на рынке second hand, ну и на последок для самоуспокоения, глянул контрактные варики с жуков с япии в состоянии новых от 50000 начинаются, так что в любом случае не все так страшно, как кажется сначала! В жизни 2 раза отдавал АКПП в ремонт, оба раза все равно потом покупал контрактные, и они ходили отлично! Надо только брать у крупных контор, я во Владе всегда беру, безпробежные, при продаже указывается примерный пробег агрегата.
     
  9. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Joined:
    Sep 20, 2017
    Messages:
    1,316
    Likes Received:
    4,801
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Из моей практики (у меня есть снегоход) это ремень,стоит в одном месте поджечь его и появятся рывки, вариатор здесь ни причём.
     
  10. werq007

    werq007 Новичок

    Joined:
    Apr 8, 2018
    Messages:
    19
    Likes Received:
    11
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    В ВАРИАТОРЕ СТРУЖКА НОРМА?
    Уважаемые форумчане. В вариаторе на щупе стружка, серая металлическая пудра и серый налет, это нормально? пробег 15 т.к, вариатор не дергается и не шумит, эксплуатируется с прогревом (15-20 мин прогрев двигателя и несколько минут на D), стиль вождения не агрессивный. При проверке сегодня щуп CVT достал, и на белый лист бумаги капнул. 5 крошек 0,5 мм и много мелкой пыли. На щупе масло прозрачное капли катаются и в них серая металлическая пудра, на щупе серый налет из этой пудры, стирается салфеткой легко. Это для вариатора нормально ? (раньше на автомате ездил, последняя Nissan Cefiro 10 лет проблем не было, даже не вглядывался в смазку)
     
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    зачем сейчас вглядываетесь?