Полностью согласен. А кто не верит, что они притухают, то заведите машину ночью и посмотрите разницу с габаритами и без. Без габаритов (на ДХО) по дворам в темноте ехать возможно, т.к. сильно светятся светодиоды. А гасить их совсем зачем? Только если с полей картоху воровать.
Ну стоишь вот у поликлинники, или там магазина вечером, ждёшь жену. Нормально припаркован. Зачем освещать пространство перед собой, или приходится включать габариты, чтоб не так ярко всё это горело, и не посылало "зайчиков" окружающим. Поэтому и есть идея всё отключать. А Вы про шпионов
Ну по простому (хотя и запарно) - каламбурс ))) Из под бампера , разомкнуть коричневый провод (туда многие габатиты подключали) и поставить кнопку в салоне .
Включил габариты и ни кого зайчиками не мучишь,сами и сказали. Но если сильно нужно то можно поставить "отключатель" в чём собственно проблема ? Под левым подкрылком разъём ,три провода там ,один масса второй габарит ,третий ДХО .В разрыв провода ставишь скажем свободно замкнутое реле ,выводим провод на вкл. и усё. Либо можно поставить через ПДУ чтоб брелоком можно было выключать сие огниво. Вот я с алика себе на вкл. ПТФ поставил такое ( ПТФ у меня Хелла микро ) https://ru.aliexpress.com/item/433M...&terminal_id=6dfcd6616b8b40cc813b04cffe9df95b Это проще чем лепить где то кнопки выключатели,а так пультик-брелочек.
В чём проблема, фары выключил, габариты загорелись. Чуть начало темнеть, ходовые выключились, фары загорелись. Гораздо хуже когда экономисты забывают включать днём, вот это хуже.
Оно конечно можно и разрыв с тумблером поставить. И даже с пультиком можно. И я бы даже это сделал, когда омыватель фар ставил, как раз бампер же снимали. Но ведь хочется, чтоб в положении "0" ничего не горело. А то ведь про тумблер и правда можно забыть с утра. Но вот сидел и вспоминал, что и правда, во многих машинах в положении "0" всё равно ДХО горят. Другое дело, что в некоторых машинах есть способы как-то всё-таки выключить ДХО. Но Каптюр видимо не тот случай Придётся ездить так, как есть....
Можно сделать чтоб по умолчанию они горели .Только если надо то выключить ,хоть с пульта ,хоть с кнопочки (именно с кнопки не тумблер)То есть если зажигание выключил и потом вкл . то всё на исходную ,опять горят. Так значит хотите .Ни какой сложности нет,даже бампер снимать не надо.С пульта это вообще как два пальца об асфальт .С кнопкой если ,то ещё провода тащить надо и её лепить куда то.