Не согласен. Езжу каждый день по 150-200 км. Приехал вечером после хорошего пробега по трассе, а утром, если -25, то ощутимо просаживается. Хотя, может и не просаживается, но подогрев почему-то включается далеко не сразу.
На диагностике сутки машину смотрели-нареканий по аккумулятору нет. Аккумулятор после отогрева заряжали и все по прежнему. От него зависимости не прослеживается в моем случае иначе ОД махом бы на него все списал-короткие поездки-сами виноваты.
Ну правильно, он ночь простоял при минус 25, масло в моторе какое залито, какая плотность электролита в аккумуляторах. В - 35 он мог вообще отказаться крутить. Пока аккумулятор не оттает, заряд он берёт не охотно. Подогрев аккумулятора делают тоже не ради забавы, а на северах повышают плотность в ущерб долговечности.
Ответ в сообщении, которое вы процитировали, задавая этот вопрос: цена. Точнее, некий психологический коллапс, основанный на заблуждении о её несправедливости. Да, считаю. Я вообще считаю, что всё стоит именно столько, за сколько это покупается. Это рынок. Нет, не стали. Я помню, как лет 25 назад покупал пломбир в вафельном стаканчике за 20 копеек. Вы действительно считаете, что пломбир стоит столько, сколько за него хотят сейчас? Или он стал лучше? Т.е. вы всё таки понимаете, как минимум интуитивно, что есть законы спроса и предложения, есть объективные процессы/причины... Эта фраза не очень вяжется с вашим сообщением в целом, которое, как мне показалось, представляет собой эмоциональный и, как следствие, неконструктивный выброс. Наверно точнее было бы сказать "в каком ценовом сегменте задуманы эти машины" - в бюджетном, дешманском, если хотите. Так вот они там и остались, и уровень ожиданий, объективно, должен быть тот же. Только вот в абсолюте этот сегмент теперь начинается сильно выше (и автопроизводитель тут ни при чём, как бы вам ни хотелось думать иначе), а уровень наших реальных доходов и, соответственно, жизни стал ниже. И вот тут возникает субъективное восприятие новой цены, мы психологически не можем её переварить на фоне собственного обнищания, возникают завышенные ожидания, иллюзия, что за эти деньги сегодня нам должны больше, чем вчера за то же самое (но по другой, более низкой цене). Возможно, в этом корень зла Принципы лишают человека гибкости. У меня тоже кой какие есть, так что я тоже ограниченный Хозяин-барин. Я же не осуждаю, как вам, возможно, могло показаться. Я лишь отметил, что склонен согласиться с мнением представителя ОД о причинах более многочисленных обращений владельцев Каптюров в сервис. Сужу по этому форуму - действительно серьёзных проблем у машины нет, обсуждаются в основном всякие некритичные вещи.
Что на Ваш взгляд будет серьезной проблемой? Если автомобиль встанет? Тут понятие серьезности тоже субъективно ибо познаётся в сравнении и каждый для себя сам определяет что серьезно и стоит внимания, а что мелочь... Покупая автомобиль б/у с пробегом, я допускаю возможность того, что будет что-то не работать или работать некорректно, я к этому готова и оцениваю серьезность недостатков автомобиля перед покупкой и после принимаю решение. Покупая автомобиль новый, никакой оценки его состояния не проводится потому, что он новый, новый кот в мешке и все его недостатки выявляются в процессе эксплуатации и тут значения не имеет насколько этот недостаток серьёзен, если он есть, то его надо исправлять
М-да... Тогда Вы идеальный покупатель...или... продавецданных машин. Скатываетесь в софистику! Все это произошло с автомобилями за 3года, и Вы это прекрасно понимаете. Это Вам так кажется Я лишь озвучил мнение немалой доли покупателей данных машин и своё в том числе. Ну вот если Вас лично устраивает тот факт, что с Вами так поступают - то есть дерут втридорога за товар средненького качества и говорят, чтобы лучшего вы и не желали - удачи, я не такой человек. Вот у меня во дворе вместе с моим - пять Каптюров, каптюр-клуб под окном (недалеко автоцентр), так четыре из них ездили к дилеру по несколько раз с нареканиями за год эксплуатации. С пятым я просто не общался. Ну да, недавно вот движок у человека стуканул...
http://kaptur.club/threads/garantijnye-sluchai-i-besplatnyj-remont.622/page-66#post-202633 http://kaptur.club/threads/garantijnye-sluchai-i-besplatnyj-remont.622/page-67#post-202711