Про аккум интересно, ни когда об этом не задумывался, что есть такая связь. Всегда думал нажал на кнопку при работающем двигателе должно работать, без альтернативно. А вот что здесь , что на Ховре с одной кнопкой вкл обогрев зад. стекла и зеркал тоже не удобно, ну по крайней мере для меня. У меня на Фабии все по раздельности вот это мое. Хотел бы и на лобовуху тоже просто отд. кнопкой на Каптуре, но инженеры Рено подумали иначе.
За поездку? Не впечатлило, а за весь период считает БК? или как на солярисах от заправки до заправки ? К тому же авторевю заявляли что у креты расход врет на 1,5-2 литра.
Не знаю, как у Креты, а у i30 показания расхода по БК полностью совпадают с тем, что получается на заправке. Вряд ли для Креты разрабатывали отдельную систему.
Чаще всего нужно отогреть зад. стекло, а не зеркала. Зачем нагревательный элемент лишний раз вкл и на гену тоже нагрузка без необходимости лишняя. Тем более время прогрева зеркал гораздо быстрее (мной замечено не раз) чем у стекла. Вроде мелочь но зачем без повода вкл лишнее оборудование. Ну а так конечно задницей на генераторе и тэнах бок зеркал не сижу конечно. Все же мне лично нравиться по раздельности.
А мне нравилось включил одной кнопкой и все классно, и зеркала чистые и заднее стекло, один фиг когда прогревается, то комп сам отключает