Блииииин! Читаю "женой резины". На третий раз понял, что не про какую-то резину у чьей-то жены речь, а про жженую резину)))
Однако, в эти дни стоит сухая погода, от 0 до -5. Асфальт абсолютно сухой, но запах есть. Где он летом был? Или все же от низких температур зависимость?
А никто не заглядывал под тепловые экраны в районе катализатора? По идее под тепловым экраном должна быть еще шумка-антигравийка, или что-то в этом роде. Может тепловой экран не справляется и над ним все это дело плавится?
Там просто экран, толщиной 1 мм , или сколько там ( сами видели эту фольгу ), и ФСЁЁ... а далее кузов, который на заводе обработали
Ни у кого на машинах не горит, тут то с чего? Сколько видано /перевидано Логанов и Дастеров.... и снимали ( приходилось ) и нормально все... Расчитан антикор заводской наверно на температуру в этих местах чтоб выдерживал, а то польза от него какая? Сгорит/сгниет и пол провалится...???