Обратите внимание на Паджеро на Гудриджах А\Т. Можно конечно свалить на прокладку, но зимой все же зимняя резина предпочтительней.
Да нет прокладка тут не причем . Тепло , снег как пластилин , АТ резина свойства не под такую погоду , ей надо грязь , камни , песок . Особенно понравилось "Система поможи при спуске" и деревья перебегают тропинки. Были бы хотя бы цепи на одну ось. Мерседес удивил фирматик не может понять нашей русской зимы. Луаз повесилил , напомнил как нам было по 12 лет на нем по дачам гоняли , шпана 10 человек в машине.
Это я к тому, что кто думает на А/Т можно зимой ездить. При отрицательной температуре такая резина просто дуб. А так как про ягоды в кино Спортлото 82)) Каждый выбирает сам..
Да не малый фактор с прокладкой конечно, но после того когда переодел G12 A/T зимой на Cooper Discoverer M+S, в легкие воздуха поступать стало больше))
Я 3 года откатал на универсалке Mazda Tribut 4х4, и поездки я скажу были не город. По работе вынудили "типа безопасность руководства" поставить шиповку, ну не увидел разницу.
вот МЭТоводы подтянулись)) Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 215/70 R16 104T XL накопал вот еще для размышления
Ездить на лыжах и по асфальту можно)) Я ведь не уговариваю. У каждого свои мысли и опыт. Вот у Sanoyk из Москвы тоже свой (Саш без обид просто пример) с поездками по выходным. Зря производители резины наверно заморачиваются по поводу зимняя или летняя или внесезонная.