1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by Surg, Mar 21, 2016.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Так то да , но вот в Мегане-2 , бардачок был "ограменный" .
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Верим на слово, потому как первый Ромб в семье:sarcastic:
     
    Наум, Sevan and Campan like this.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    У меня туда почти вся рука влазила .
    Аптечка там лежала и ещё куча места оставалось .
     
  5. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Joined:
    Sep 16, 2017
    Messages:
    1,257
    Likes Received:
    1,496
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    отличный отзыв.. без приукрас..
     
  6. ImPulse

    ImPulse Интересующийся

    Joined:
    Aug 18, 2017
    Messages:
    35
    Likes Received:
    83
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Питер
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT
    Не секрет - Пежо Партнёр пассажир дизельный.
    Скажу больше, хохма в том, что я Рыжего купил в замен Ситроена Берлинго пассажира, правда бензинового. Берлинго тоже был "дальнобоем" - 45 тыс.км за год.
     
  7. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Joined:
    Feb 19, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Красавчик:good2:Но ты всёравно не теряйся:preved:
     
  8. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    226
    Likes Received:
    602
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    Прям по французам прошел:smile:)
     
  9. ImPulse

    ImPulse Интересующийся

    Joined:
    Aug 18, 2017
    Messages:
    35
    Likes Received:
    83
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Питер
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT
    Меня уже записали друзья в лягушатники. Ёлка и Ромб были, дошла очередь до Царя зверей.
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    И по ощущениям из всей тройки кто более честен цена/качество?
     
  11. ImPulse

    ImPulse Интересующийся

    Joined:
    Aug 18, 2017
    Messages:
    35
    Likes Received:
    83
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Питер
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT
    Ну очень субъективно понимание честности - оно для каждого свое).

    Сугубо личное мнение - все три варианта (а по сути - два) честны, каждый для своей ниши. Машины разные для разных задач. И для меня, как показывает практика, вся текущая тройка намного честнее ВАГа.

    Альтернативы Каптуру я не увидел - сравнение с Кретой считаю не совсем корректным.

    По части сравнения Берлинго/Партнера с Рено Доккер тоже ситуация двоякая - Доккер (дизель) при цене под 1 млн. едет очень приятно как по части двигателя, так и по части тележки - В0 мне откровенно понравилась своей всеядностью, но он более узкий, салон очень спартанский, особенно для пассажиров, места много только над головой , эксплуатационные характеристики - отзывы неоднозначны.

    В Берлинго был один "косяк" - мотор EP6 (дизельных тогда в продаже не было) - потому я не стал дожидаться приключений и с ним расстался при возможности. Но этот "косяк", на самом деле, для трассовых забегов был несомненным плюсом - машина ехала очень бодро для сарая, расход был не более 7 литров (летом 6,5), в мороз -40 и ниже (НГ 2016-2017 Архангельск) в салоне без всяких накидок и одеял было тепло (привет фрикционному ролику помпы и элетронному термостату) и он заводился сам ("французы в -25 не заводятся" - ну-ну).

    По мне так, все они стоят ровно тех денег, которые я зплатил (принципиально беру авто прошлого года, когда можно в цене продавить дилера по максимуму).