1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Зима: 2wd или 4wd (AUTO)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Евген, 27 окт 2016.

?

2wd или 4wd AUTO ---ЗИМОЙ?

  1. 2WD

    20 голосов
    12,4%
  2. 4WD AUTO

    141 голосов
    87,6%
  1. Евген

    Евген Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    70
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, Style
    Кто за какой режим в эксплуатации в зимнее время?
     
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На Дастере и на Каптуре летом и зимой всегда в АВТО , включил один раз и забыл . Если бы мне нужен был передний привод то и взял бы на переднем ,а не 4вд.
     
    Алимик, Рыбак, Kaptush и 5 другим нравится это.
  4. Димыч

    Димыч Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    KAPTUR 2.0 MT Черный-белый
    Я однозначно за 2 WD на трассе в дальняках в любое время года и за АВТО в городе при небольших скоростях. 4WD надо вкл. только при очень большой необходимости. При скорости за 80 автоматическое подключение задней оси чревато неконтролируемым заносом (передние колеса на сухом асфальте, любое заднее на льду, песке и т.д.). А чаще наоборот - переднее проскальзывает, а заднее подключается и тащит машину в занос. Контролировать распределение момента на колеса при АВТО невозможно, все решает электроника. При постоянном полном приводе контролировать движение может не каждый, нужен навык, там другой принцип управления тягой и рулем (кстати, это самый сложный способ). А при переднем приводе и наличию АВС и системы стабилизации контролировать машину можно (при соблюдении некоторых правил и навыков). Недаром почти все производители перешли на передний привод.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    vladu-m, IchibanZ и Водолей нравится это.
  5. Евген

    Евген Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    70
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, Style
    вот и хочу разобраться...вам не кажется что на 80 км/ч никакой привод подключаться не будет? система безопасности машины просто не позволит этого сделать. Хотелось бы мнение профессионалов услышать.
     
    Наум нравится это.
  6. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Однозначно за 2wd, на авто может крутануть. Случаи были на дастере. А авто и 4wd это когда из сугроба выехать надо.
     
    Cody и IchibanZ нравится это.
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Три года на Дастере отъездил и не разу не кидало зад , ЕСП в помощь и не надо сравнивать с муфтой как на Хондах . У нас муфта работает плавно подается напряжение 2 вольта -4-6-12 волть , никакого резкого толчка не будет.
     
    Алимик, Рыбак, Наум и ещё 1-му нравится это.
  8. Димыч

    Димыч Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    KAPTUR 2.0 MT Черный-белый
    Тогда Вам в МАДИ. Они там все обоснуют. Там Профессионалов до...х...я, Вы с ними проконсультируйтесь .Цифра 80 была взята для примера. Вы не туда обратились, здесь все чайники, профи дальше за углом...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  9. Димыч

    Димыч Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    KAPTUR 2.0 MT Черный-белый
    Законы физики не обманешь. При торможении — самой важной характеристике для безопасности — не имеет значения, какая трансмиссия установлена на машине. При замедлении машины зимой на первое место выходят именно покрышки. Если они хорошие — все в порядке. Если тормозить на снегу на летней резине — жди беды (цитата).
     
    Vobla, Cody, IchibanZ и ещё 1-му нравится это.
  10. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    А если к покрышкам в комплекте еще и мозг идет, то прямо идеальный вариант получается:yes3:
     
    Diskriper, Наум и Димыч нравится это.
  11. Димыч

    Димыч Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    KAPTUR 2.0 MT Черный-белый
    Но такое нечасто встречается к моему большому сожалению!