Ну да ((((( У нас одевают на руль и сидение - защиту (что бы не попачкать). Мойка обязательно . Предупреждение сбрасывают при тебе , ещё до осмотра. Всё твоё , отдают (ну кроме масла , отработанного).
Проходил ТО-0 в Петровском в Мытищах. Дело было в декабре на пробеге в 2000 км. Хотел поменять масло и поставить защиту муфты заднего моста. В Петровском сказали, что в двигло льют какой-то хороший Кастрол, его рекомендует Рено, он ничем не хуже, а лучше Эльфа и бла-бла-бла. Я напрягся, так как рассчитавал на Эльф, согласился на Кастрол и пошел в зону ожидания. Далее, на просторах интернета я почитал, что лучше все-таки Эльф и решил еще раз спросить про Эльф или отказаться от замены масла. В итоге, когда я спросил, а есть ли вообще Эльф, потому что если его нет, то не нужна мне замена масла, выяснилось, что масло есть. Так что в Петровском навязывают Кастрол, похоже что им выгоднее его продавать, закупка дешевле. Хотя в сервисном листе написано только про Эльф. В итоге залили Эльф Эволюшн 900 СРХ за 3000, поменяли масляный фильтр за 600, шайбу за 100, защита муфты заднего моста за 3000 + 900 за работу по установке. Впаривали защиту бензобака, не повелся, машину эксплатирую в городских условиях, а все остальные "маст хэв" допы уже стояли.
Мда, такое ощущение что разные дилеры общаются с разными представителями завода)))) у меня ( Рольф) второй раз утверждают, что завод льет только Лукойл ( но на табличке под капотом скромно пишут 5w40 без названия производителя)))) кстати запчасти отдают все после ТО, а вот масла на долив не дают, говорят, что льют бочковое точно по уровню.
Подозреваю, что на заводе льют все, что есть в данный момент в наличии. Как и у дилера. Не такие там огромные отличия в маслах, если они вообще есть.
Да боюсь что завод скорее всего даже не бочковое, а цистерное масло, плюс локализация производства, так что вполне возможен и Лукойл)))