Откуда вы ,в какой Св.Ц. обращались?Свет тух ближний или дальний или оба.Дело в том что у этих трёх общего только масса и переключатель. Плюс разбросан по разным линиям.Сложность в том что неисправность блуждающая и может даже что свет не связан с ДХО. Терпения вам и тем кто будет искать неисправность.
СПб, петровский автоцентр, до дальнего света я не дошел и не проверял. Отрубался ближний но не надолго секунд 5-10 и всего на всего до 5 раз . Мерцают оба ДХО при выключенном ближнем, при ближнем не понять что именно. начинаю подозревать что каптур просто халтура реношников.
Уверяю вас у других марок косяков не меньше.Сейчас качество никакое и у премиум марок,но сервис круче.В Петровском на Софийской тоже как то был ,правда по кондею пытался решить проблему ,тоже бес толку.Летом заеду к спецам которые на этом специализируются,вернее и даже в общем дешевле будет чем туда кататься 400 км. Вы выясните сначала только ДХО мерцают или когда габариты включены тоже есть мерцание и со светом обратите внимание как.Там три провода масса общая и плюс когда габарит включен ,если вкл. ДХО то на габаритном проводе нет питания а на третьем оставшемся проводе появляется плюс.Короче может просто масса моросить,а свет это отдельный косяк. Я всегда пытаюсь в таких ситуёвинах клиента расспросить ,чтоб понять где собака порылась. Удачи.
У меня также иногда бывает. Никаких доп.оборудований по электрике нет (сигналам и т.п ). Но чтобы доказать этот глюк надо его продемонстрировать ОД, а это сложно.
Обратите внимание у обоих вас с автоматом на вкл. света,пакет климат то есть. А вообще сильно напрягает?
Меня нет. Да и редко бывает. А когда машину гнал с салона новой, ехал на ручном свете, то словил зависание света при переключении режима (ближний-габарит-дхо). Пришлось останавливаться, глушить и заново заводиться, чтобы уйти из зависона. Вот это реально напрягло.
Ну такое то конечно напрягать будет. Похоже с пакетом климат глюков хватает.Хорошо что не было машины с такими опциями когда я собирался свою покупать. Медиа собираюсь выкинуть ,только парктроникам рад .И то самому было дешевле поставить.
Надо порезче переключать, а не медленно крутить колесико. Два контакта одновременно замыкаются если медленно крутить. Имхо конечно
Какие там два контакта замыкаются одновременно ?Что за ерунда?Вы когда нибудь видели этот переключатель ,как он устроен?Я разбирал такой и ремонтировал .От Логана правда он был. Там нет такого что один должен разомкнуться одновременно с другим который должен замыкаться. Ну допустим оно даже так,замыкаются два контакта но тогда вы такой быстрый даже быстрее электрона ,они даже не успевают пробежаться ,так вы быстро переключаете.Да?