Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста: забрал машинку, но только после выезда из салона обнаружил, что пятая передача КПП как будто заедает при выключении. Создается ощущение, что ?рычаг? за что-то задевает. Подскажите, это нормально для этой КПП или все же лучше съездить к дилеру. Всем заранее спасибо
У меня так третья передача немного заедала по началу. Напрягало немного. Сейчас пробег немного больше 900 км , все нормально стало.
Я так понимаю коробки 5-ступки? у себя не замечал такого МКПП-6. С дуру только не дожал сцепление разок и хруст синхронизаторов слегка поймал (неприятная штука однако, звук противный)
Да! На 5- ступке заседает рычаг при выключении. Когда порезче выключаешь, то вроде пролетает. Пробег 1800 из них 1200 дальняк.
Дилер Вам вряд ли поможет, не будут же они разбирать коробку, чтобы подточить фиксаторы кулис. Я на Duster'е долго не мог приспособиться втыкать при разгоне(4-4,5т. о/мин) пятую передачу(клинило). Но к 60тк то ли фиксатор подизносился, то ли я приспособился, но всё наладилось. Сейчас на Kaptur'е тоже подклинивают при выключении 3 и 5 передачи. Впечатление такое, что немного "ведёт" сцепление, думаю, немного износится и всё будет пучком.
Нечего не заедает. Всё включается легко и корректно с самого начало эксплуатации автомобиля. Пробег 4000км.
Вот вв тут все проблемы расписывается,у кого-то есть,у кого-то нет: ПРОФИЛЬ СВОЙ ЗАПОЛНИТЕ ПОЛНОСТЬЮ!!! Спасибо
У вас прям как совсем другие машины)))По первянке не мог подстроиться от 1 ко 2 без рывка - подобрал обороты методом проб и ошибок)) Все остальное без нареканий