Я бы не доверил это дилеру, какой бы он официальный не был. Я сразу просек этот момент когда еще обзоры смотрел от всех произ водителей и там мастера весело крутили крашеные болты обычным инструментом. А ведь нужно то было просто матерчатую изоленту налепить на болты и накидным ключом аккуратно открутить/прикрутить. В сервисе этим заниматься не будут, -результат налицо. Что тут не так то? Что здесь может не подойти? Фары другие это понятно, а поперечина с болтами куда и прикручиваем кронштейны на вид абсолютно такая же.
Указывал. И не только я, на DRIVE указывали. Внимательнее надо быть, а не читать только последнее сообщение в теме!
Читаю вроде не по диагонали - пишут, что не подходит, а что именно - нет конкретики, поэтому и спросил. Ставьте от Патриота тогда, - удобней омывайку заливать будет.