Абсолютно согласен! Поэтому и в конце написал ИМХО. Оригинальное сообщение! Cooper STT - мудовая резина. 100%! Я и сказал, муды - Да! Но не для Капы! Для Говен есть более подходящие агрегаты! Та же НИВА! И Да! к каждой резине свой подход - 100 пудово согласен!
По прошлому авто ссанг ёнг нью актион на форуме профильном, народ и "наварные" муды ставил. Говорил - Одумайтесь, братья! Нахрена? Тут даже блокировок нет! Ну всеж охотники-инженеры, рыболовы-конструкторы, им надо, они знают как лучше.
Вы знаете,иногда,консистенция глины достигает уровня "пластилина", тогда даже STT бессилен - но "охотники-инженеры, рыболовы-конструкторы" в это не поверят...
Да я в курсе, много я накатался на покатушках, но правда в ОРГах ("писарем в штабе отсиделся"), уж поверьте.
Друже,я давно завершил "показательные выступления на секундомер" за первое место и китайский домкрат в призах,мне тема "бездороженьки" близка каждые выходные,за неё и болею.Поэтому,поделюсь что знаю или поучусь .
Всем привет. Подобрал в общем резю АТ, остановился на TOYO OPEN COUNTRY AT 2 , но пока не определился с шириной 225 или 235 , под резину есть штампы 6,5 r16" ET 46 , есть вопрос как будет себя вести в арках 235/60 r16 или все же поставить 225 резю, хотя вылет 46 торетически позволяет поставить 235. У товарища стоит 235/55 r17 ет47 и по его слова все норм, нигде не трет, не цепляет. Вот и возник вопрос стоит ли ставить 235/60 ет46 r16, будет ли все корректно стоять без терок и зацепов за арку?