А есть ещё упоры, которые ставятся с наклоном вперёд, т.е. нижняя точка крепления ближе к передней части авто. Есть ли разница между этими упорами и какие лучше?
Я тоже не знаю, но в патриотовской инструкции на этом акцентировали внимание. Поглядел как установлено у других, тоже штоком вниз...
Понятно! Если уж "техницки", то при закрытом капоте (99,9999% времени) амортизатор лежит горизонтально, поэтому ему ультрафиолетово с точки зрения "верх-низ". Но... поток грязи-воды-соли в таком виде будет как раз хорошо поливать стык штока и корпуса, а это самое уязвимое место (такой себе концентратор коррозии). Когда буду ставить, поставлю как раз "ногами вперёд", чтобы этот стык был в зоне затенения.
Дело хозяйское, хотя и Ваша логика мне не понятна. Открытая часть штока сложенного упора в работе не участвует, посему мне "ультрафиолетово" поливает ее грязью или нет. Кроме того, в местах установки упоров достаточно чисто и потоков грязи нет. Я обратил на это внимание и сделал по инструкции.
Разница в конструкции нижних кронштейнов, а сами упоры одинаковые. Какие лучше-хуже - понятия не имею. По-моему, не настолько это важно, чтоб тщательно изучать и выбирать.