По этому поводу я вас специально спрашивал были ли подобные поломки до этого. С 30 днями там сложнее.
Поломок не было, все идеально, в -40из дома заводилась с чипкарты, единственное подогрев сидений этой зимой не включался, это мы как раз на ТО хотели сделать, но это мне кажется мелочи по сравнению с теперешней полоской.
Качество покраски у каптюра прямо скажу - говно. Не знаю как там автомат на заводе красит. Уже где то тут писал новую машину забирал и забраковал передний бампер (под лаком было пятно потекшей краски сантиметров на 10). Болты все в заводском покрасе, т.е. это не перекрас диллера был. Написали на завод, поменяли блин по гарантии на еще не купленном авто)). Но это пол дела. После замены бампера приехал с проф толщиномером, пол часа стрелял по машине. Цифры скакали атас. От 60 до 190, вся машина. Чуть в истерику не впал, что мне перевертыша какого то впаривают. Благо дело было в салоне где еще 3 капы стояли, начал их стрелять, те же яйца, стрельнешь в одно место там 110, на той же детали пройдешь на 10 см в сторону уже 160. Манагер стал говорить что просто прибор у меня шляпа, хотя прибор очень взрослый и откалиброван. Пришел их "перекуп" который по трейдину работает, со своим прибором, результата тот же. Качество покраса стало в разы хуже чем было лет 7 назад. Про другие марки не знаю, со своим бывшим логаном только сравниваю.
А Вы где и как "стреляли"?))) По проемам 70-100 - норма. Снаружи облита 130-170 -норма. Крыша там - двойной слой Она, ясен пень, и будет 190-220. У меня ровным слоем проемы -100, снаружи всё 140-160, крыша 190-210. Покраска просто отличная, показывал другу маляру, он работает на крупном заводе.
Ну просто очень часто народ начинает на двухцветных каптюрах эти песни. У Вас, предполагаю, просто одноцветный. Там и будет один слой. А в черный или слоновую кость красят потом по основному.