Сегодня получил такие. Крепление один в один, большая щетка на 1,5-2 см длиннее. Есть еще одно отличие, но на скорость не влияет
Не не лукавлю, фотки выложил. там я историю подчищаю. удалил все. Сейчас заказал там другие, ссылка ранее была выложена m.susl Буду летом думать менять поводки или нет.
На счёт поводков я до осени отложил. Пообщавшись с человеком из Бюрнер, получил информацию что они что то собираются делать чтоб свои дворники адаптировать под наши поводки. Если уж не получится, однозначно буду менять именно поводки под крючки. Это самый гибкий вариант, начиная от выбора самих дворников, до использования дворников с подогревом.
Последние дни снега много валило, на стекле и дворниках намерзало. Так вот водительский дворник прилично справлялся с задачей, а вот пассажирский, посередине стекла в своей области, оставлял большущую проплешину, что сподвигло меня на замену резинки, как было описано на драйве. К стати поправьте пожалуйста ссылочки на Драйв в первом сообщении, она ведут куда то в ленту новостей форума, а не на драйв. Так вот, у меня валяется комплект Роснефтевских дворников G Drive, правда больших размеров, то не беда, резинку и спойлеры я укоротил, а вот боковые заглушки не держатся, пришлось на кусочки двухстороннего скотча колхозить, чтоб не улетели, а почему? Да потому что руки из жопы и забыл что нужно родной дворник плоскогубцами сжимать чтоб заглушки снимать, по этому одну успешно располовинил. В итоге дел было бы минут на 10, если бы не геморрой с натягиванием новой резинки в каркас родного дворника, с этом провозился минут 15. В итоге 30-35 минут и дворник готов. правда придётся подбирать боковые заглушки чтоб защёлкивались.
У меня тоже проблема была с боковыми заглушками, снял сток сломанными. Но так как покупал на замену резинок Бош для форда, то эти заглушки и поставил, чуть подрезав внутри посадочные места (самое главное не переборшить) они чуть покачиваются но зиму выдержали и потерянными не были. И теперь можно подумать что это щетки Бош с родным креплением. А вообще они дожывут свой век и поставлю проводки от Каптивы (очень не терплю плохой обзор), а там выбора на щетки больше. Как то так, в общем приколхозить боковые заглушки можно.
Замена поводков это вопрос уже для меня решенный, окончательно и обжалованию не подлежит. Хотя бы из за дворников Бюрнер, которые: 1. С подогревом. 2. Это Бош Аэротвин в девичестве. 3. Они разборные и резинки в продаже в свободном доступе. Для меня плюсов больше от замены поводков, чем единомоментные затраты. Просто нужно было здесь и сейчас решать что то. К стати замена резинки в моем случае не помогла. Стало чуть лучше, но все еще паршиво чистит по центру.
Родная пассажирская, похоже, живет своей жизнью с самого начала - первое же изменение температуры на 10 градусов и середина выгнулась... Теперь вообще непонятно, что влияет - то середина вообще не чищена, то все нормально, то полоса сантиметра 4 остается. Причем, судя по "фигуре" - изгиб зависит от положения поводка: в крайних положениях стекло вычищено, а в середине хода самый большой изгиб. Подтвердите, плз, китайский вариант поможет? ) А то тоже не люблю грязные стекла - и так пассажирская сторона лишней обзорностью не страдает...
у меня сейчас поводки от каптивы и щетки алка самые дешевые. трэш как чистят. вообще плохо. много мест где пропускают.