1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Автосигнализация с сохранением штатных возможностей

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Dmitiy, 24 сен 2016.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Побывал в Автостудио Марьино Моск, побеседовал какую сигнализацию на Каптюр можно будет поставить, сошлись на том что Пандора 3910 ПРО (без брелка, с меткой, GSM) с автозапуском, замком капота, должна стать на Каптюр. Пришел домой почитал форум автостудио по этой сиге, сконпановал все приблуды которые необходимы будут для реализации автозапуска и обхода иммо, и прослезился, ценник в годовую страховку КАСКО. Что то не хочется мне уже автозапуск. Эта сигнализация у Пандоры считается флагманом по соотношению цена и сохранению всех функций реализованной на авто системы Slev, но там получается покупаешь устройство коммутации, а всю переферию надо допокупать. Про блокировку штатного радиоканала вообще дали понять что можно даже и не думать, Проще говорит штыри на двери установить (ну это конечно за мои деньги то), чем блокировать все датчики радиоканала. Цена переферийных устройств превышает цену сигнализации, а сколько там косяков с GSM и GPRS. Прочитал всю ветку форума с 2014г по 16г, думал за два года хоть какие то изменения к лучшему, народ пишет постоянно об одних и тех же косяках, это учесть что ставят разные люди и в разных городах, разных центрах установки. Считаю чтобы сохранить полноценную функцию свободные руки, лучше забыть про дальний автозапуск от сигнализации. Хотелось бы и иммобелайзер под капот с замком, и чтоб машинка не молчала когда её дверки кто то чужой откроет. В центре пытались меня убедить что не читайте форумы, люди пишут не знают чего, ага 78 страниц форума по Пандоре 3910, что штатный радио канал не защищён - это неправда. Я просто послушал.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Но ведь и никакого оповещения нет, если что то не так с машиной. Молча стоит, хоть бы какое нибудь оповещение.
     
  4. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    А как насчёт Pandora DX50?
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Какие вам оповещения? Генератор белого шума есть у большинства угонщиков. Старлайн 63, 64 оптимальны для Каптюра. Без ненужных GSM функций. Тогда будет все штатно. Оповещения по брелоку от мелочей есть. Большинство "модников" ведутся на рекламу чайников с управлением по телефону, но неспособны даже прошивку кастомную на свой телефон поставить, то есть полные дилетанты.
     
  6. Алексей Анатольевич

    Алексей Анатольевич Активист

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    25
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 л. 4x4 МКП6 (143 л.с.) Style Кофе с молоком
    Сирена есть, датчик удара, наклона есть. если хочется оповещение по gsm можно использовать 800 серию, но мне сирены достаточно.
     
  7. Алексей Анатольевич

    Алексей Анатольевич Активист

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    25
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 л. 4x4 МКП6 (143 л.с.) Style Кофе с молоком
    Согласен, заглушить gsm сигнал дело не хитрое, потому сигналку рассматривал именно без обратной связи - баловство это
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже считаю что СТАРЛАЙН оптимален по параметрам цена-качество . И всё что надо там есть .
     
    Александр Сургут и Севаол нравится это.
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Как раз теперь склоняюсь к оповещению и управлению через брелок, и управление меткой ешё, и этого достаточно для меня.
     
  10. Dmitiy

    Dmitiy Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    1.319
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП-KIA Sportage 4 LUX АКПП
    в старлайне автозапуск можно реализовать только с потерей ключа, а пандора позволяет это сделать без ключа.
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    По поводу электрозамка капота я уже писал ( подвёл он меня в самый неподхоящий момент ) . А за месяц перед продажей Мегана завыделывался иммо ( Агент-3) .Вечером предупредил что садится батарейка , поменял . Утром сажусь - брелок не видит , ввожу код не принимает . Поехал на работу на трамвае. Пришёл с работы , метку не видит ( батарейка в норме , проверил ) , код принял . Сразу ввёл код отключения ИММО и уже ездил без него ( от греха подальше ).
     
    Александр Сургут нравится это.