1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Универсальная резина (А/Т)

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Ky6uk, 19 мар 2017.

  1. X-DOC

    X-DOC Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    669
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,3 4х4 2021"SAPFIR"
  2.  
  3. X-DOC

    X-DOC Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    669
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,3 4х4 2021"SAPFIR"
  4. ВасиличЪ

    ВасиличЪ Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    77,ЗАО
    Имя:
    Андрей DED
    Авто:
    Style 2L,4WD,АТ,Ч/Б & Octavia 1.8,TSI,AT6
    Смысл или цель,обоснуете ?
     
  5. X-DOC

    X-DOC Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    669
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,3 4х4 2021"SAPFIR"
    Вопрос не совсем понятен, что обосновать?!
     
  6. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Штатный размер то религия не позволяет поставить? В чем профит?
     
  7. X-DOC

    X-DOC Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    669
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,3 4х4 2021"SAPFIR"
    Собственно не в чем, просто хочу поставить резину по шире, вот и все. Это запрещено?
     
  8. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Вообще то формально да.
    Вынос мозга при обращении по гарантии гарантирован. Будешь доказывать, что не верблюд.
    Плюс, увеличенный расход бензака.
    Профит отсутствует.
     
  9. X-DOC

    X-DOC Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    669
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,3 4х4 2021"SAPFIR"
    Это не для ежедневного использования, а для покатушек вне асфальта, поэтому к ОД ни кто не собирается ехать на этой резине, ну а расход бенза это проблема кошелька, как я уже сказал это не для регулярного использования
     
  10. Pitkin

    Pitkin Интересующийся

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    13
    Авто:
    Kaptur style 2.0 мкпп
    Поменял резину штатную на General tyre AT3, размер 215/60 r17. Может взял бы и r16 215/70, но уж очень жене диски родные нравятся. Штатная Pirelli только для езды по хорошему асфальту, пару раз проколы на щебенке мелкой были (дорога до дачи), по грязюке даже легкой плывет.
     

    Вложения:

    Apkaguu, Алимик, ВасиличЪ и 2 другим нравится это.
  11. Pitkin

    Pitkin Интересующийся

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    13
    Авто:
    Kaptur style 2.0 мкпп
    Пока отзывов про использование АТ резины на Каптюр не много оставлю свой:mail1:. Катаю сейчас General Tire Grabber AT3 в стоковом размере. За две недели успел сгонять на дачу прокатившись по ледяной колее там же спустился и потом поднялся в таявшую снежную горку. Конечно резина не зимняя, но она держит на скользкой поверхности и миксте заметно лучше чем Toyo open country AT и AT plus, первая стояла на Наваре, вторая на Дастере в размере 215\70 R16. Обе генерации Toyo боялись ледяной поверхности, сильно дубели, но если не изменяет память они летние по маркировки. Со своими задачами в летний период справлялись весьма достойно, радуя мягкостью хода, низким уровнем шума, грязь месили заметно лучше штатки, расход топлива если и поднялся то не заметно. В пользовании также были шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 (на авто Ховер Н5, с самоблоками, лифтом и прочей хренью), резина не плохая, протектор само очищался лучше чем на Toyo, в целом примерно одинаковые по возможностям АТшки. General Tire Grabber AT3 пошумнее чем Toyo, вероятно за счёт более развитого протектора и боковинам, дорогу держат нормально, тормозные характеристики трудно пока оценить (не хуже штатной, но похуже зимней Хаки:mda:), на ходу мягче чем Pirelli, ямки и ямы проходить комфортнее, расход не вырос. Конечно можно было заморочиться и взять 215/70 R16 (уговорить жену:air kiss: поменять диски), но и места в арках Каптюра для установки резины "побольше" меньше чем в Дастере, х.з. может и тереть подкрылок при загрузке в поворотах. Выбирая Grabber AT3 смотрел и думал конечно про новую Yokohama Geolandar A/T G015, Тоуо АТ плюс, Bridgestone Dueler A/T 001, цена примерно одинаковая. В итоге всю резину прощупал в магазине, выбор в пользу General Tire. Доволен:sun bespectacled:
     
    Apkaguu, Алимик, Provo и 2 другим нравится это.