Вообще то формально да. Вынос мозга при обращении по гарантии гарантирован. Будешь доказывать, что не верблюд. Плюс, увеличенный расход бензака. Профит отсутствует.
Это не для ежедневного использования, а для покатушек вне асфальта, поэтому к ОД ни кто не собирается ехать на этой резине, ну а расход бенза это проблема кошелька, как я уже сказал это не для регулярного использования
Поменял резину штатную на General tyre AT3, размер 215/60 r17. Может взял бы и r16 215/70, но уж очень жене диски родные нравятся. Штатная Pirelli только для езды по хорошему асфальту, пару раз проколы на щебенке мелкой были (дорога до дачи), по грязюке даже легкой плывет.
Пока отзывов про использование АТ резины на Каптюр не много оставлю свой. Катаю сейчас General Tire Grabber AT3 в стоковом размере. За две недели успел сгонять на дачу прокатившись по ледяной колее там же спустился и потом поднялся в таявшую снежную горку. Конечно резина не зимняя, но она держит на скользкой поверхности и миксте заметно лучше чем Toyo open country AT и AT plus, первая стояла на Наваре, вторая на Дастере в размере 215\70 R16. Обе генерации Toyo боялись ледяной поверхности, сильно дубели, но если не изменяет память они летние по маркировки. Со своими задачами в летний период справлялись весьма достойно, радуя мягкостью хода, низким уровнем шума, грязь месили заметно лучше штатки, расход топлива если и поднялся то не заметно. В пользовании также были шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 (на авто Ховер Н5, с самоблоками, лифтом и прочей хренью), резина не плохая, протектор само очищался лучше чем на Toyo, в целом примерно одинаковые по возможностям АТшки. General Tire Grabber AT3 пошумнее чем Toyo, вероятно за счёт более развитого протектора и боковинам, дорогу держат нормально, тормозные характеристики трудно пока оценить (не хуже штатной, но похуже зимней Хаки), на ходу мягче чем Pirelli, ямки и ямы проходить комфортнее, расход не вырос. Конечно можно было заморочиться и взять 215/70 R16 (уговорить жену поменять диски), но и места в арках Каптюра для установки резины "побольше" меньше чем в Дастере, х.з. может и тереть подкрылок при загрузке в поворотах. Выбирая Grabber AT3 смотрел и думал конечно про новую Yokohama Geolandar A/T G015, Тоуо АТ плюс, Bridgestone Dueler A/T 001, цена примерно одинаковая. В итоге всю резину прощупал в магазине, выбор в пользу General Tire. Доволен