Дааа, спору нет. Не прошло и трёх лет... Молодцы. Мне вообще кажется, что в целом Рено всё таки пытается этак в полоборота, но повернуться к потребителю. Хотя мне сложно судить, я ранее не владел Рено. Тут могут, наверно, товарищи-адепты автомобилей этого производителя подсказать точнее.
Они это сделали не ради вас а потому что даже на Ладе эту кнопку додумались поставить. А это еще как один плюс для выбора Жигулей на моно приводе чем каптюра
Ну на Икс Рее ВАЗовцы тоже эту кнопку не сразу сделали, и как доп опцию стали продавать по каким то конским ценникам( что то от 10 т р за реле кнопку и пучок проводов). Этой зимой чесно сказать очень не хватало этой кнопки, но опять таки Рено в целях безопасности может и не ставить ее, потому что один водитель выключит антибукс в снегу или на горке и забудет включить на трассе, улетит с нее и вою в СМИ будет больше чем надо,
Всю зиму отездил, ни разу проблем не ощутил. Может конечно не там ездил, но все же. Движок крутится в зависимости от нажатия педали, колеса проскальзывают, машина трогается с трудом (на скользкой/снежной каше), но движок то не душиться нифига. По крайней мере у меня такого замечено небыло.
Именно в каше и при подъеме в снегу и возникает проблема, хочется выехать с пробуксовкой, докопаться так сказать до твердого грунта, но электроника душит двигатель и в результате выезжаешь либо с раскачки либо с разгона перед горкой.
Я поездил только месяц, но застал и сильный снегопад, и снежную раскисшую кашу, и проезжал мимо буксующих на выезде из двора Рио, Рапид. Так же "почти" ни разу не возникло ситуации, чтобы мне очень захотелось на жать эту кнопочку. Но один раз был момент, когда показалось, что вот-вот, сейчас машина заглохнет. Но нет, проехал. Наверное я тоже не там ездил.