На 1,6 двигателе свечи без снятия впускного коллектора не поменять. А свечи губит в основном паленый бензин и частые разъезды на холодном двигателе на короткие расстояния. Был опыт с предыдущим авто на одном комплекте свечей проехал 80 тысяч и так и продал.
Ну от доп фильтра хуже двигателю точно не будет, а насчет свечей - ну перестраховывается завод от нашего паленого бензина, отсюда и замена свечей каждые 30 тыс, и требования по октановому числу бензина( не ниже 95) вы все правильно говорите- зато не болит голова зимним утром при запуске)))
Сегодня коллеге помогал заменить свечи на Крузе. Вполне прилично выглядят для пробега 110 000 км, только центральный электрод сравнялся с изолятором.
Я движок не читал, 1,6 какой-то. Кстати, коллега после замены в диком восторге - оказывается, его машина умеет ездить!
У них разные 1.6. Бывает лачугинский 109 сил, бывает опелевский разной степени форсировки от 115 до 124 сил. Судя по второму предложению - движок опелевский, но не менять свечи 110 ткм на таком движке чревато умиранием катушки зажигания... Не понятно, в общем О! Модуль зажигания вынимали или просто высоковольтные провода сдергивали?
Там крышечка на 4-х болтах, а под ней ВВ провода с длинными наконечниками. Модуль зажигания справа на движке.
Скажу ему, чтобы вкрутил обратно и ездил, пока центральный электрод на сантиметр не углубится в изолятор.