Я совершенно нормально на липучках Мишлен икс айс и прошлую зиму, и 3 до этого откатал. Меган 2. Никаких проблем.
Вывод после теста не совсем логичен. Всю зиму слушать цокот шипов и портить асфальт при практически одинаковом результате ну никак не согласен. Могут возразить, мол те самые полтора метра могут предотвратить аварию. Но для этого нужно попасть в одни и те же условия либо на шипах либо без. Что невозможно. Спор вечный, как между ябловодами и андроидофилами
У меня Gislaved NordFrost 200. Пока выводы делать рано, расскажу историю выбора. На предыдущей машине у меня выбор стоял между ней и Dunlop Grandtrek ice 02. Взял я тогда Данлоп... Изумительная резина в плане проходимости, держака. Застрять на ней? Не получалось... Но шумная - офонареть, особенно попервой. Правда после 2-2,5 тысяч шум ушёл, прикаталась. В этот раз я ее просто не нашёл в том размере, который был нужен, поэтому, долго не думая, взял Гиславед, приоритетом которого является комфорт. Посмотрим, пусть прикатается- пока шумновата, но судить ещё рано А ещё раньше катал Goodyear ultragrip ice arctic. Вот там реально вертолёт! Всю зиму порывался ступичные подшипники проверить, пока на лето не переобулся.
Да сэкономил на знаке...))) нынешняя зима в очередной раз показала, что выбрали Вы зимнюю резину для Финляндии и южной Италии, жаль живем мы в другой стране)))
Вроде от ездил зиму. Единственный плюс это отсутствие шума от шипов. Следующую резину буду брать с шипами. Но что бы до этого дойти надо было пробовать все варианты