Доброго всем дня. Машину продал, остались новые поперечины Агури (Р4 и Р6) - не успел воспользоваться. Если кому интересно - пишите в личку.
профиль у Вас не до конца заполнен город то какой? РАЗМЕРЫ ПОПЕРЕЧИН Aguri: P0 - 80-85 см. P1.1- 87,5-92,5 см. P1 - 85-90 см. P2 - 90-95 см. P3 - 92,5-97,5 см. P4 - 95-100 см. P5 - 97,5-102,5 см. P6 - 100-105 см. P7 - 102,5-107,5 см. P8 - 105-110 см. PS13 - 108-113 см. PS21 - 124-129 см. PS22 - 145-150 см. PS25 - 120-125 см. PS31 - 138-143 см. PS34 - 113-118 см. Производитель Польша. Допустимая нагрузка: 70 кг PS32 Renault Duster с 2015 https://www.drive2.ru/o/b/483996773283529365/https://www.drive2.ru/o/b/483996773283529365/
Понадобилось перевезти профнастил на дачу. Покупать поперечины для этих целей не хочу. Заколхозил самодельные из профильной трубы. Крепеж из листа 4мм. Гайки квадратные из 6 мм. Перевез 6 листов без проблем. Но вой от этих поперечин на скорости стоит сильный.
У Fico Pro есть как раз для нас комплект Fico pro R54B (в нем одна дуга короткая 44, другая длинная 45)
Точно, проверил на их сайте так и есть, но для меня уже поздно. Они уже пылятся на балконе и ждут тепла.
А я правильно понял, что у Ficopro нагрузка с поперечины на рейлинг передается исключительно через пластмассовую деталь, работающую на излом? Никого это не смущает? Особенно по прошествию времени под воздействием УФ-излучения и перепадов температур? (Мне самому они нравятся, но смущает надежность все же)
А где они там? Сколько на разных фотках ни разглядывал, не увидел. Или речь про нижние "лапы", которые снизу к рейлингу прижимаются?