1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Стасон, May 31, 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не стружку, а окалину - продукт окисления меди примесями в газе. Но это не страшно. Пластик - более современный вариант. Но в целом не критично.
     
    Олеган1981 likes this.
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,734
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Про пластик немного побаиваюсь в плане того что механическая прочность у него поменьше чем у меди. В общем записался я к нашим ОМВЛ диллерам на апрель. Блок буду ставить ОМВЛ "Дрим", так как "Saver" при осмотре мною не обнаружил на себе никаких штампов/бирок, только одна наклейка с этикеткой, я думаю уважающий завод так точно делать не будет. На "овмл дрим" есть бирка завода МТМ, по этой причине будет ставиться оно. Форсунки "омвл Gemny, кажется так. Скажите, где и как должны быть установлены/закреплены форсунки? При просмотре различных видео увидел, что одни вообще не крепят форсунки, на шланге гибком болтаются, а другие ставят жесткую раму под капотом и на нее ставит форсунки, так понимаю через аммортизаторы нужно их ставить? Еще вопрос, посоветовали зимой в теплозащиту от труб водопроводных форсунки обернуть, чтобы быстрее грелись и не обдавались воздухом от вентилятора, можно так делать?
     
  4. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Пластика боятся не стоит. Его прочность будет даже выше чему у меди. Форсунки лучше закрепить. Оборачивать - не стоит овчинка выделки. Установка форсунок - горизонтально или вертикально, но не вверх жиклером.
     
    Олеган1981 likes this.
  5. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    1,756
    Likes Received:
    4,711
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    Кстати, мне тут установщик ГБО с моего бывшего Дастера на Каптюр посоветовал поменять (не судите строго за термины) толи рампу с форсунками, толи что-то типа этого.
    Обосновал тем, что прошлая с Дастера имеет отклик больше, чем желательно иметь для Каптюра: типа то, что ставилось раньше ещё в 2014 году на Дастер имеет отклик кажется около 2.6-2,9 толи милисекунды, толи секунды, а новые имеют около 2.1, что для Каптюра лучше.
    Кто знает, на что влияет подобный параметр и нужна ли эта замена реально?
     
  6. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Если все нормально работает то не нужна. Вероятнее всего имеется ввиду время открытия форсунки. Рампа с форсунками так и называется рампа, по сути блок из нескольких форсунок.
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,734
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    У меня будут форсунки омвл дженим, очень скорострельные как я понял
     
  8. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    1,756
    Likes Received:
    4,711
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    Надо, кстати, к установщику ехать, а то чего-то на холостом ходу обороты плавают после переключения на газ, чего нет на бензине, вплоть до того, что двигатель глохнет периодически.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Уходят параметры long fuel trim. Не верная смесь на газу.
     
  10. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    1,756
    Likes Received:
    4,711
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    Да, снйчас после вашего сообщения вспомнил, что имелось виду именно время открытия форсунок.
     
  11. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    1,756
    Likes Received:
    4,711
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    обогощенная или недообогощенная?
    А может это как раз связано с рампой и увеличенным временем до открытия форсунок? Типа нужно бы поменять: просто установщик напрямую это не сказал.