Ланси в ремонте никогда не был дешевым и это его дурная слава (если считать оригиналы), от скольких хозяев это слышал. Не ремонтировал пока (только на УАЗе пришлось) все в пределах денег)))
А у меня был праворукий спортсарай полноприводный Ниссан Авенир Супер Спорт и на нем потек ГУР поехал на разборку и за копейки купил другой, за 15 минут поставил и все )) так что сравнение разных автомобилей, причем разных марок это не показатель...
Может быть, только на Лансер9, заменителей не было... А ставить б/у это не моё, тем более это случилось на 130 т. км пробега. Мне отремонтировали мой, получилось в 2 раза дешевле, чем новый ставить... Стараюсь оригинал покупать или качественные заменители... имхо.
Какая опаска Buba, если ни как у меня сосед (молодой) на гранте за 4 месяца 30 000км намотал да и то есть еще 3г гарантии.))
Мысль опережает руки)) Попробую еще раз: сосед (для примера) на гранте за 4 месяца 30000км откатал. Если так и дальше пойдет -130 т.км за год намотает. Даже если что-то случиться с ГУР есть гарантия 3года. Второй вариант как у Бубы: 15 000км в год, за три года 45 000км, а чтобы намотать до 130 т.км надо почти 9лет, Цифры взял до поломки на Ланси. Лично я не слышал чтобы ГУРы ломались очень быстро. На сран.. УАЗе дело было на 77 000км. Отсюда и вывод чего боятся то, хотя все же техника и может произойти все, но это теоретически. Не знаю получиться ли в этот раз ход мысли понять, если да ставьте лайк ))) Во как))
Хотя извиняюсь по пробегу гарантия на 100 000км кончается, ну значит нельзя переусердствовать как мой сосед Блин плакали мои лайки)))