У меня брат тестит машины журналистов катает. Так недавно на 5008 катался, говорит хороший. А еще говорит, что сейчас плохих авто нет, все имеют недочеты. Но дастер 4х4 нахваливал
Ребята не сочтите за бестактность. Из-за Вас бы пошёл и Каптюр купил )) Хорошая здесь компания подобралась. На сайте Креты 2 дня ничего не писал))
В Европе на нем катал очень хорош... НО ДОРОГО!!!! За эти деньги есть много чего больше и с полным приводом
Как хорошо что у нас нормальный кретовод появился ну флудит и не бредит как другие )) Я вот специально для вас напишу почему у меня Каптюр Когда я покупал за Каптюр просили 1049000 + очень хорошие подарки: ковры все, сетка в бампер и отличная зимняя резина. А за Крету (как у вас, только тогда не было линз и 17 колес, точнее за это нужно было еще 125000 доплатить) просили 1041000. НО в Каптур больше ничего не нужно покупать от слова совсем, а в Крету: защита, подкрылки (задних нет, как сейчас не знаю), сигналка с автозапуском (у Каптура есть с завода), резина (зима, но и лето Нексен не фонтан), ковры. Да, у Креты более европейский, классический салон, но нет (не было на момент моей покупки) важных опций: обогрева лобового (это обязательно, вот руль нафиг не нужен), круиза, свободных рук + малюсенький дисплей мультимедии в который ничего не видно (лично мне) и отвратные фары без линз и ДХО. Так что с попогрейками "а ля франсе", дебильным подлокотником и отсутствием подстаканников мирюсь ))