Был у себя в городе на шиномонтаже, разговорился со слесарем....(рассказал про жор масла). Он мне ответил, что к нему приезжают (знакомые) на ауди, БМВ, и иных немчурных авто (и не только) менять масло и привозят с собой вот такое маслечишко: https://totekfuels.ru/products/item/totek-lm-5w30-road-racing и говорят, что ранее у них был жор масла.....после использования ЭТОГО масла - жора нет! Т.к., применённая формула в этом масле - реально работает!!! Масло нашенское. (гонят его и за бугор!) Я сам, конечно не пробовал - за, что купил, за то продаю! НО, но на заметку взять надо! 5-литровая канистра стоит 3000 руб. Может и попробовать надо...)) подумаю...
Вы ведётесь на всякую хренавню, как ребенок. Вот скажите, сколько лет у вас в эксплуатации последние две- три машины? У меня в обратной хронологии: Ниссан Х-трейл - 2 года, рено меган 3- 2 года, рено меган-сценик 2 года. Правда все покупал с пробегом. Думаю что Каптюр если будет капризничать, то 3 года и в перед на авто ру или автомалиновку. На последнем х-трейле 2007 г.в. масло жрал 1 литр на 1000 км. Сначала волновало очень, думал о переборке двигла, а потом плюнул. Импровизировал с 5W30 на 5W40 Elf. Разницы ни какой. Меньше жрал, по ощущениям по городу. По трассе обороты выше, соответственно и расход больше. На нынешней Капе пробег 3200, уровень вроде как на месте. Кстати, в европе масло в движке меняют через 30000 км. А у нас? некоторые через 7,5 т.км. Я согласен, если человек купил для себя красивого, последний автомобиль до второй-третьей пенсии, или не дай бог до смерти. Ради бога меняйте хоть через 5-6 тысяч, как на мотоцикле. Но ели я молодой и красивый, не остановлюсь на этом чуде технике отечественного автопрома. На кой хрен мне париться? Да, я потеряю через три_четыре года при продаже энную сумму денег, но в очередной раз скажу себе: нуенах такие автомобили. Могу озвучить автомобили которые я продавал с сожалением: Мазда СХ7, Опель АстраН , Рено меган3.