1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → СНС: 4х4 2.0 МКПП Оранжевый бегемот + черная жемчужина

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Старший научный сотрудник, 1 окт 2016.

  1. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Тоже такие мысли посетили, но вчера уже подмерз чуток, и никакого желания разбираться не было.
    Внешне конус у штатного болта острее, соответственно он глубже садится в посадочное отверстие, тем самым увеличивая длину ввинчиваемой части. Аналог родного дастеровского болта под литье, при начально более длинной резьбовой части, конус имеет более короткий и в посадочное гнездо садится не по самые помидорки, отсюда и потеря по длине ввертываемой резьбы. Вполне возможно, что именно это обстоятельство и сподвигло заводчан не использовать дастеровские болты под литье.
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    На Мегане стояло литьё а запаска была на штамповке . К штамповке прилагались пять болтов . ( машину брал с нуля ) . Болты длинной не отличались , просто те что к штамповке были цельные а на литье конус был в виде шайбы ( вращался отдельно ).
     
  4. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Я именно с этими болтами под литье (конусная шайба) и работал.
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я имел в виду что длинна болтов не отличалась ( все болты родные шли с машиной , сборка турция ).
     
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Вчера сподобился - купил качественный:lol:китайскый балонник в Авт*49 (а то еще за рекламу примут:sarcastic:). Телескопический с двухсторонней головой 17/19.
    Длиннее штатного даже в сложенном положении. В разложенном - конструкция на ощупь кажется хлипковатой, но в разложенном он будет использоваться достаточно редко и только для открутить. Выбирал между крестом и этим. Причины покупки телескопа ниже.
    Диаметр приличный, попробую приладить на штатное место.
    Есть резиновая ручка. Когда менял колеса штатным, он разок сорвался, хорошо, что по пластику ручка чиркнула.
    Конструкция представленных крестов показалась еще более качественно-китайской:spiteful:
    В конечном счете эксплуатация покажет:yes3:
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я пользуюсь тремя ключами. Штатный - для затяжки. Телескопический - для откручивания после сервиса (после себя - откручиваю штатным). Крест - для откручивания секреток (иногда) и для откручивания гаек на литых дисках (туда пальцы не подлезают, ставим крест, придерживаем противоположный конец и, пользуясь инерцией перпендикулярной части, быстро откручиваем).
    Неужели у Рено такой плохой штатный ключ? :sad:
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Нет, не плохой. Одним словом - г....но.
    Концерн сейчас одни и те же балонники во все машинки складывает, что в Ладу, что к нам. Если поближе взглянуть, то это труба толстостенная, развальцованная по 17. Металл мягкий.
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    На третьей машине рено у меня один и тот же ключ. Они его не меняют давно .
     
  10. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Теперь еще и ЛАДУ испортят этими балонниками:sarcastic:
     
    Сергей А. нравится это.
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    У меня правда немецкий, стоил подороже, зато никаких люфтов уже лет 15. Китай -- это в основном внешний вид копируется.:russian ru: