Не, не так. Зависит от груженности, от текущей скорости (на момент вызова круиза из памяти) и от, собственно, горки. Если ехать по ровной трассе среднегруженным, при 130 км/ч обороты 2500 где-то. Но это именно поддерживающие обороты, уже после разгона. А если твоя скорость 60 км/ч, ты сильно груженый, на круизе в памяти, скажем, 100 км/ч и впереди горка - получи по полной: при ECO круиз резко разгонит до 5000, а если ECO вырубить, то и до 5500 оборотов.
Вот не раз такое слышал. Мол погонять на высоких и жор проходит. Кто-то, вроде бы, писал, что в правилах обкатки аналогичных движков Ниссан даёт рекомендацию - на обкатке нужно иногда кратковременно повышать обороты.
Кубинец нас обоих "анафеме предадут "))) - мне тоже тут нравится)), но давай так, тебя главным ренегатом запишем)) - а меня так - пособником ))?
Ну да. Но, опять же по памяти, писали, что именно нужно давать просраться двику иногда. В ниссановской инструкции. Тогда как обычно просят не превышать 3000. Энный раз - обогрев руля - мутная фишка. Обдувку на руль настраиваешь и пока машина прогреется - руль уже тёплый. Это у меня, без ТЭНов. С ТЭНами как на Каптюре - наверное за минуту тёплый руль уже будет. А вот рейлинги - да, это весомо. Без шуток.
Давай.... Ничего не могу поделать с интеллектуальным обаянием сией компании )) Придется их переманивать в Наши ряды )) Или ... но надеюсь этого не случится ))