Кретоводы разные нужны- опять же,разные важны )) Про флуд -да мое) , а про бред -исключительно твое личное ).
Я про ценность скорее. На момент выбора (к сожалению так и не завершившегося покупкой) между Каптюром и Кретой, это было противостояние между круизом (и обогревом лобового) у Каптюра и обогревом руля (и рейлингами) у Креты. Сейчас не в курсе даже, есть ли и круиз и обогрев лобового у Креты по умолчанию, но тогда даже в допах не было. Хотя, что уж умалчивать, к Каптюру склонило наличие механики в топовой комплектации. Потом уже утвердило во мнении надёжность кузова и мотора.
Я исключительно преверженец автомата, поэтому в принципе межу Кретой и Каптюром в этой связке разницы не было. Обогрева лобового у меня нет,круиз-контроль поставил сам (2500р-цена), рейлинги заводские .
не сказал бы что мутная - полезная и прикольная штука , а вот то, что долгая - без вариантов ,ежели попа за полторы минуты -дымится , то с рулем - минуты 4-5 ждать надо
Что ты не вздумай )) - я на этой почве здесь приобрел репутацию - блаженного алкоголика )) Чем только их не заманивал )) - и блага и кары, все сулил )) Туземцы верють отказываются ))) и требуют больше бус ))
Ну для меня обогрев лобового почти критичен - машина на улице - задалбывает скребком орудовать) Обдув на руль - те же 5 минут и руль тёплый)
Поддерживаю, на Каптюре его сильно не хватает. А греть руль ТЭНами - вот действительно сомнительное удовольствие. Каждый раз направлять обдув на руль, да и вообще менять температурные настройки климата. Потом, обдувается не весь руль, а куски, потом схватишься за ледяную зону - ну очень неприятно. На прошлой машинке стоял штатный обогрев руля - иногда и летом включал, когда за окном +12, а хочется рукам тепла. ) А зимой вообще - то, что доктор прописал.
У меня тоже на улице, для этого сигналка с автозапуском, стекло оттаивает, а руль остаётся холодным ((