Нет, пока не поеду. Пока надо посмотреть будет один момент. Узнать бы у кого какое напряжение на клеммах при прогреве двигателя? (надо сверится с кем-нибудь желательно в экстримовской комплектации)...тогда всё прояснится! Электрик, мне пояснил, что управляет всем питанием компьютер. И сам компьютер решает какое напряжение выдавать на АКБ! (т.е., напруга на АКБ...разная, не постоянная, как на прежних авто)...т.е., может меняться в зависимости от потребностей то выдавать 14.4, то 13.4, то 13.0, то 14.7....и т.д... Так же сказал - вот если бы ты не смог её завести - то, да! То тогда это наша проблема! А, у меня она заводится - без проблем! ...как бы и все потребители работают исправно....ничего пока не клинит..))) Зерно правды в его словах было. Я проверил. Завёл авто - показывает14.2-14.4.........прогрелась машина показывает 13.4.........сел в машину, начал сдавать на зад.....смотрю показания - 14.7!!! с делал разворот, остановился....смотрю показания 13.4. Т.е., как бы, логично, идёт управление напряжением, когда нагрузка возрастает....комп поддаёт напряжение, повышает его, как машина в нормальном режиме работает .....он сбавляет напряжение держит 13.4-13.5 Мне бы с кем сверится?..))) Но пока посмотрю!
Сверяться лучше с нагрузочной вилкой. Если она покажет живой аккум - то все отлично. А если покажет, что аккум труп - ехать к дилеру.
Да не... Как то не так все. У меня аккумулятор с глазком. За зиму глазок несколько раз потемнел. Приходилось подзаряжать. Правда у меня и поездки 4 раза в день на расстояние 3 км. И в гараже с открытой дверью стоит (проветривается). В таком состоянии машина кушает 0,3А целых 20 мин. Плюс лампочка в багажнике тоже 0,3А пока не погаснет. Если она при каждой остановке так же 20 мин ждет чего то, то не айс (не мерял)
Я отключил лампочку в багажнике (т.к., за зиму катаюсь мало), а лампочка только лишний ток тянет из акб....
я катаюсь днём, освещение в багажнике - лишнее...и так всё видно. Это, наверно, актуально, кто по ночам гоняет...то, да! Будет нужно. Мне оно вообще без надобности. И как вы правильно заметили....включается от открытия любой двери.....неужели у безголовых инженеров рено не хватило ума поставить на багажную дверь концевик? (наверно это архи сложная для них была задача...)