1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, правильно ли ставить охлаждение редуктора именно паралельно печке? Мне так представитель Питерской академии ГБО проконсультировал, сказал норм на каптюр так делается.
     
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Боже, существуют академии ГБО? Жду академию шпалоукладчиков...
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    по делу спрашиваю, не секу в этом и боюсь чтоб не развели. Не самая подходящая тема для флуда.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Не обижайтесь Олег, и не бойтесь. Ребята в любой из контор сделают всё правильно и корректно. И в Смоленске, и в Питерской академии. Они профессионалы, и там и там. Главное, не ведитесь на дешевизну. Посчитайте сколько Вам встанет установка в Академии, приплюсуте стоимость дороги и отдайте эти деньги своим гаражникам- уверен, результат порадует.
    И совет. Не ставьте оборудование одной фирмы-брси там или ловато. у разных компаний получаются прекрасными совсем разные компоненты. Не торопитесь, почитайте тематические форумы по ГБО, сформируйте своё мнение, закажите оборудование сами. И напрягите своих. Поверьте- эти железяки и ёжик поставить сможет.
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Лучше последовательно до печки.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вы не обижайтесь, конечно. Но вероятность того, что вы в этом деле знаете больше меня стремится к нулю. Датчик детонации проблему угла не решает, он не сделает угол больше чем заложено в блок машины, а этого все равно не достаточно для газа. Вариатор даже на пропане даёт хороший эффект, который заметен даже без приборов, просто по ощущениям, машина с ним динамичные, особенно на низких оборотах это ощущается.
     
    Стасон нравится это.
  8. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Если не ошибаюсь тебе нужен такой вариатор https://60-2.ru/
     
    Олеган1981 нравится это.
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Как точно узнать? Если не подойдет деньги сказали не вернут-перевозка будет оплачена. Да и название девайса не внушает доверия, вместо фирмы адрес сайта... Бренд хотелось бы...
     
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    можете рассказать чем это лучше чем вариант параллельной установки? Так же печку выстужать будет зимой...
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    После прогрева, тепла от мотора выделяется на столько много, а редуктору нужно, в сравнении с этим, настолько мало, что потеря мощности печки будет в пределах единиц процентов, вы не заметите этого. А вот прогреваться, при последовательном подключении до печки, редуктор будет лучше всего, в сравнении с другими схемами, а это очень важный параметр для стабильной работы, особенно под нагрузкой.
     
    Олеган1981 нравится это.