Да не парьтесь вы, грейте пару минут летом и минут 5-8 зимой в зависимости от температуры воздуха. Никто никогда не ответит на вопрос насколько меньше будет ходить двигатель если его греть не 2 минуты, а 5, или если температура охлаждающей жидкости не 40 градусов, а 50, или даже все 90. Я бы даже сказал что после пары минут на холостых температура двигателя, при которой начинаешь движение, имеет косвенное значение, а вот что имеет прямое, так это (T2-T1)/t, где T1 - температура при начале движения, T2 - рабочая температура, t - время. То есть надо просто плавно прогревать двигатель, и стоять на месте для этого вовсе не обязательно. Плавное движение, без сильного разгона, не в крутую гору - самый нормальный вариант по моему.
Кто делал ТО-0, подскажите - действительно ли оно бесплатно? А то мне ОД в Челябинске сказал - примерно пол-стоимости от ТО-1... Хочется знать истину!
А можно ли после 3 тыр пробега поменять масло в другом месте, не у ОД? Хочется двигатель промыть после обкатки. Сомневаюсь я, что ОД используют промывочное масло...
Я к тому, что не всплывут ли эти манипуляции потом, при ТО-1? Может, они там какую пломбу ставят на масляный фильтр, например?