У меня в морозы за 12-15 минут прогревается до рабочего состояния (без всяких одеял), т.е. синяя лампочка гаснет. После дизеля - сказка.
Народ, может кто подскажет? С утра при езде после прогрева до рабочей температуры (погасла синяя лампочка) авто при ускорении набирает обороты выше 2000 и они не падают. Машинка разгоняется очень классно. Когда немножко поездишь, то начинается падение оборотов до 1300-1400 при малейшем отпуске педали и разгон вялый и медленный. Только при сильном нажатии на педаль машинаначиет ехать. У всех на варике так? Мне кажется, что 8 виртуальных передач много. Достаточно было бы 4-5, автосик бы живее разгонялся. Я так понимаю, что вариатор никакой не адаптивный и не подстаивается под манеру езды водителя?
Пробег 2850 км. за почти 4 месяца (купил 18.12.2017). Езжу мало, но каждый день. Слава богу ничего на панели не горит, и надеюсь не загориться. Просто заметил, что на холодную автомобиль разгоняется бодро, а прогретый - как овощ.
Может я в корне не прав, но я даже не собираюсь смотреть щуп вариатора. Если мне что-то не понравилось бы при его изучении, вряд ли бы мой региональный дилер стал бы заморачиваться об этом, а значит не надо тратить свои нервы на это. Едет машина и хорошо, начала толкаться, пинаться - едь к дилеру и выноси ему мозг до победного конца. Ибо за нами правда. Всем каптюроводам удачи и беспроблемной эксплуатации авто!
Это не рабочая температура, это около 50 градусов. Как раз потому, что не достигнута рабочая температура. Конечно, обороты же повышены. Логично... нет? Отпустили педаль - нет разгона а как иначе-то? При продавливании педали более, чем на 30% варик отщёлкивает виртуальные передачки - машина имитирует бодрую езду Да. Надеюсь, меня поправят, если я сейчас напутаю, но наш варик в автоматическом режиме отщёлкивает 6 передач, а в ручном 8. Или наоборот... какая-то такая особенность вроде была. И с каких это пор меньшее количество передач приводит к более живому разгону? Вроде как наоборот - к мёртвому Про это не знаю. Но иногда мне кажется, что он адаптивный.