1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Да есть такое, примерно так машинка и ехала бы, если бы реношники не зажали спорт-режим. В Juke он кстати есть с таким же вариком.
     
    S.S.K. и Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    У меня Крета после 6000 хорошо поехала... Правда зимой особо не гонял, вчера на дачу поехал почувствовал... Даже удивился приятно ))
     
    Александр Сургут и zzr нравится это.
  4. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Слишком много стружки и пудры, в глаза бросается. Ощущение что фильтра и магнитов нет, почему-то в системе болтается разнокалиберная сружка и не собирается на фильтре, она портит отстальные детали :sad:
    Спасибо за видео! На видео щуп видно хорошо, на нем нет ни крошек металла, ни пудры в смазке.
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Большое спасибо за видео, прямо в точку, смотрел два раза подрят не отрываясь :smile: Щуп чистый без пудры в смазке, в отличии от моего при пробеге 15т :sad:
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    У меня поехал только после 12 т. и ощущение что до сих пор накат появляется, а первый год я даже погрустил немного т.к не хватало двигателя после V6 цефиры
     
    S.S.K. и Александр Сургут нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Попробуйте съездить к дилеру. Расскажете, что они скажут.
     
    werq007 и Александр Сургут нравится это.
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вы смотрели не внимательно!
    Ведущий (из ролика)....поясняет, что первую замену масла (он рекомендует) делать на пробеге от 3 до 5 тысяч!!!! (посмотрите какой у вас пробег?!!!)......далее, ОН поясняет, что замена в этом интервале пробега необходима ввиду БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ ОПИЛОК, ПУДРЫ, которая интенсивно накапливается во время обкатки, притирки деталей в этом узле!!! (т.е., всё то, что у вас и случилось!!!)
    Не думаю, что на заводе забыли вам в картер положить два магнита..)))) Просто - притёрлись детальки вот и всё!


    Сделайте замену масла в вариаторе у дилера! (либо в хорошем СТО)....и желательно присутствуйте при этой процедуре...тыкая носом механиков - чего и где надо промывать, протирать, заменять! И думаю всё будет гут!
     
    werq007 и Александр Сургут нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Они скажут - масло в вариаторе залито на весь срок службы этого узла! Вот,что они скажут!
     
    Khan и Александр Сургут нравится это.
  10. Ренат

    Ренат Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT оранжевая аризона со слоновой костью 4х2 Style
    Специально сегодня на ТО-1 у официалов спросил про регламентную замену масла в варике, ответ был: первая замена масла при 60тыщ км... Без вскрытия, с промывкой под давлением...
     
    werq007 и Александр Сургут нравится это.
  11. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Есть конторы которые шарят в вариаторах.
    Надо найти такую и поехать у них масло поменять со снятием поддона и чисткой магнитов как в ролике!!!
     
    werq007 и zzr нравится это.