Да я к тому, что начали сравнивать машины по линзе, типа есть линза, значит классная машина, а нету, значит фигня какая то... Да и лучше ездить на нашем автопроме, чем проводить время в сервисе с иностранцем. Просто почитаешь иногда про мучения счастливых владельцев некоторых иномарок и сразу такие мысли и всплывают...
И я к тому же. Если линзы стоят не означает, что все авто лучше. Для примера: сравнивать климат на Капе с Фабией или Ховром, то в них алгоритм мне больше по душе, чем французский это же не показатель для всего авто.
Вот интересно. Общался тут с братом, зашел разговор на тему, на что посмотреть, если мне менять машину. И - в качестве одного из вариантов он мне предложил - Крету. Про Каптур вообще речи не было. Хотя у человека раньше был Логан, сейчас - Ларгус, то есть о Рено представление имеет. Тем не менее, Крету предлагал, Каптур - нет. Лагрус, кстати, тоже предлагал. Но не Каптур или, скажем, Дустер. Так что почему-то западает народ на Крету...
Саш каждому свое. Надо было спросить чтобы обосновал. Судя по нашим краям покупают и то и то. Но Рено 6 лет на сквозняк гарантирует не показатель но все же, а самое дорогое в авто это кузов. Недавно статейка в сети попалась типа статистика: из 100 Крет со ржавчинами в районе 20 это много. Авто не меняют только ремонт. Вчера чел про Рио сказал накрылся тазом дв печки, по времени 2г, а по км 23000. 6 машин из ста вот болячка у Рио, говорит инфа по форумам собралась пока изучал этот вопрос. У Рено свои балячки. Вот решай что лучше, а у брата спроси почему про Рено умолчал)))
А вот и не угадал - неинтересно ))) Может быть... Но подход типа "куда народ, туда и урод" не всегда оправдан. Вполне возможно, тут именно тот случай.