Да есть такое, примерно так машинка и ехала бы, если бы реношники не зажали спорт-режим. В Juke он кстати есть с таким же вариком.
У меня Крета после 6000 хорошо поехала... Правда зимой особо не гонял, вчера на дачу поехал почувствовал... Даже удивился приятно ))
Слишком много стружки и пудры, в глаза бросается. Ощущение что фильтра и магнитов нет, почему-то в системе болтается разнокалиберная сружка и не собирается на фильтре, она портит отстальные детали Спасибо за видео! На видео щуп видно хорошо, на нем нет ни крошек металла, ни пудры в смазке.
Большое спасибо за видео, прямо в точку, смотрел два раза подрят не отрываясь Щуп чистый без пудры в смазке, в отличии от моего при пробеге 15т
У меня поехал только после 12 т. и ощущение что до сих пор накат появляется, а первый год я даже погрустил немного т.к не хватало двигателя после V6 цефиры
Вы смотрели не внимательно! Ведущий (из ролика)....поясняет, что первую замену масла (он рекомендует) делать на пробеге от 3 до 5 тысяч!!!! (посмотрите какой у вас пробег?!!!)......далее, ОН поясняет, что замена в этом интервале пробега необходима ввиду БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ ОПИЛОК, ПУДРЫ, которая интенсивно накапливается во время обкатки, притирки деталей в этом узле!!! (т.е., всё то, что у вас и случилось!!!) Не думаю, что на заводе забыли вам в картер положить два магнита..)))) Просто - притёрлись детальки вот и всё! Сделайте замену масла в вариаторе у дилера! (либо в хорошем СТО)....и желательно присутствуйте при этой процедуре...тыкая носом механиков - чего и где надо промывать, протирать, заменять! И думаю всё будет гут!
Специально сегодня на ТО-1 у официалов спросил про регламентную замену масла в варике, ответ был: первая замена масла при 60тыщ км... Без вскрытия, с промывкой под давлением...
Есть конторы которые шарят в вариаторах. Надо найти такую и поехать у них масло поменять со снятием поддона и чисткой магнитов как в ролике!!!