1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Первая замена масла в двигателе.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Сергей А., 18 авг 2016.

  1. Pvn73

    Pvn73 Интересующийся

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 5кпп Drive
    А что с эльфом не так? Нормальное масло вроде. Лично у меня трасса/город 80/20 поэтому рекомендации по замене через 15 тыс. вполне себе буду соблюдать. Вот только после обкатки (3 000км) думаю надо слиться или не стоит?
     
    mik236 нравится это.
  2.  
  3. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Да всё так с эльфом, но кроме него ещё другие бренды существуют, менять или не менять масло после обкатки я считаю такой вопрос вообще не должен существовать, менять однозначно!
     
    dedov76 и Kaptush нравится это.
  4. ddomgn

    ddomgn Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    По-моему посчитать, сколько часов проработал двигатель, вообще не проблема. Уверен, что все необходимые сигналы подаются на компьютер, и там это можно отследить.
     
    fintyra и Sanyok нравится это.
  5. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Пробег/средняя скорость=моточасы.
     
  6. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Дорогие коллеги можно много чего писать и много о чём рассуждать, но нужно наконец начать понимать то, что ни на одном даже самом лучшем масле нельзя ездить 15 тыс. км.. Коллеги пишут о моточасах, пробеге, средней скорости, условиях эксплуатации и т.д. но основная масса владельцев слепо верит зомбо книге, где зомбо почерком написано 15 тыс. км., ребята да очнитесь вы наконец то!!! Да, не спорю в мануале много чего нужного и полезного изложено!!! Ребята но только не интервал замены масла, когда же вы поймёте, что это чистый маркетинг! Производителю и маркетологам очень важно чтобы ваш мотор (да и весь автомобиль) отслужил гарантийный срок и после этого умер как можно в кратчайший срок. Меняя масло раз в 15 тыс. вы делаете не себе и своему авто хорошо, вы делаете хорошо автопроизводителю и маркетологам, они руки потирают ожидая вас в гости к себе для покупки запчастей а желательно и нового автомобиля!
     
    Ramcha-174, Kaptush, LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вот совершенно правильный посыл, реально. Подпишусь под каждым словом. Но...
    А Вы реально до старости на своём авто ездить собираетесь? Ну 60..ну 80..,ну максимум 100 т.км. А потом в народ.
    И чё тогда суетиться? Хотя сам себя пересилить не могу- меняю через 10 тыс. (200 моточасов в моём случае), да ещё и премиум . Глупо это, нерационально.
     
    seksot2004 нравится это.
  8. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Алексей о какой "глупости" вы пишете?!, вы правильно поступаете меняя масло через 10 тыс., а та сила что вам не даёт себя пересилить называется здравый смысл!!! Вы радуйтесь! Эта сила есть не у каждого! А то что ещё и масло льёте не дешовку а премиум! то это говорит только о том что вы очень здравомыслящий человек!!! Здоровья и удачи вам!
     
    Ramcha-174 и Kaptush нравится это.
  9. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Алексей, что касается сколько ездить буду на этом авто, а бог его знает сколько! возможно очень долго (дай бог)! потому как пенсия и подработки говно и денег больше хороших не предвидится, вполне возможно что это крайний автомобиль в моей жизни.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    Kaptush нравится это.
  10. ddomgn

    ddomgn Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    Существует миллион других способов сделать так, чтобы двигатель ходил меньше, например сэкономить на материале. А "палиться" с увеличением интервала замены масла - это глупость какая-то. Думаю, что в обычных условиях интервал замены в 15 тыс. вполне себе нормальный. Если кто гоняет как сумасшедший, или 80% пути проводит в пробках, или заправляется некачественным бензином потому что в округе иного нет, то да, нужно менять масло чаще.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если постоянно трасса - можно и так. Но если город, пробки, - то 7.5 тыс. хотя бы. Для нормальной работы двигателя. Если, конечно, ресурс интересует хоть как-то.
     
    LoneWolf_SPb и seksot2004 нравится это.