NS-3 5 литров стоит 5 тыс. работы на 30 мин. за что 25 тыс. ублей!!! Я точно не буду менять у дилера!!! поменяю сам летом на даче, на травке.
Если спрашиваете у меня? То, у меня пока чистая - т.к., пробег всего пока 1700. Буду наблюдать,что будет дальше канистры там вроде 4-х литровые, объём у нас 8 литров (как видно из ролика вытекает при снятии поддона - 4-5 литров)...как я понял, очевидно придётся покупать 2 канистры.....полюбому. С другой стороны - вчера посмотрел уровень в вариаторе (на заведённом двигателе) показало ровно по середине между метками мин. и макс. (изначально не смотрел сколько было))))...надо помониторить...(потом в случае чего...и долить можно чутка...
Ну тогда нормально. Надеюсь и расход упадёт. А то пока шокирует - 11.8 на сотню. Но и езжу с пробега 1500 только по городу и на короткие расстояния.
А смотрите как? Просто щуп на заведенном авто достаете? Или ещё какие манпуляции? И как вставлять, той же стороной или хоть как? Спрашиваю, так как щуп в движке если на 90 градусов повернуть вокруг оси, то по другому уровень показывает.
Пришёл в гараж, открыл капот, проверил щуп масла двигателя (всё нормально) Не закрывая капот - завёл авто, прогрел до рабочей температуры двигатель (это когда синяя лампочка на приборке погасла....ещё подождал 2 минуты...чтобы горячий антифриз разошёлся по всему двигателю) Вы тащил щуп ВАРИАТОРА (протёр его)...засунул обратно на пару секунд (подержал) - и высунул снова......и увидел реальный уровень масла на щупе. (процедуру выполняем на ровной поверхности!!!)