Поступите проще, чего спорить-то. Найдите, купите нечто в 2 раза дешевле, залейте. И всем нам будет интересно почитать ваши отчёты как о выборе и процессе замены, так и тем более о дальнейшей многотысячнокилометровой эксплуатации.
Погуглил ))) В бесступенчатый вариатор CVT JF015E Jatco, которым оснащается кроссовер Каптур, рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло NISSAN NS-3 (артикул KLE5300004). Есть аналог — Totachi NS-3 — также можно залить. Оно и дешевле. Totachi NS-3 согласно Яндекс маркета стоит 2500 рублей за 4 литра. Оригинал стоит 4000 за 4 литра.
Почитал Вас, вчера сегодня. Тоже полез проверил уровень, уровень на прогретой (заведенной) нормальный (Макс). Так же присутствует эмульсия, я бы сказал жидкость работает, меня этот факт не напрягает. Менять планирую после гарантии, т.е. на 45 т.км хотя может сменю Авто в целом.
Totachi липа залипская если что, наши ребята ушлые придумали бренд года два назад!!! Так что ещё раз повторюсь, в наш вариатор только оригинал, рекомендуемый производителем!
а смысл на прогретой проверять??? брызги масла попадают на щуп и стекают по нему и в итоге уровень видим большой, а на самом деле он может быть и ниже нижней риски...
В наш вариатор ни в коем случае нельзя лить NS-2. Чтобы понять почему, надо обратиться к недавней истории. Варик JF015E впервые стали устанавливать на несколько моделей Ниссанов, в т.ч. на Nissan Juke, с 2011 года, если не ошибаюсь. Тогда в этот варик заливали жижу NS-2. Примерно через год начался массовый мор этих вариков. Почитайте форум Juke, там чуть ли не поголовно летят вариаторы машин 11-12 г.в., причем при смешных пробегах. Причем массовый мор фиксировался в основном в странах с холодным климатом. Причина была в излишней вязкости NS-2 при низких температурах и неправильном расчете алгоритма прошивки. В общем, японцы не предусмотрели режим работы при сильном морозе. Для исправления ситуации быстро создали масло NS-3, которое значительно менее вязко при отрицательных температурах, и выпустили несколько новых прошивок вариатора. В итоге, на многих жуках успели поменять варики по гарантии, а там где не успел подохнуть, поменяли масло на NS-3 и обновили прошивку. Проблема таким образом решилась. На Каптюр устанавливают этот же вариатор уже с маслом NS-3 и модифицированной прошивкой. Если дозалить туда NS-2, варик тупо умрет через некоторое время, т.к. в прошивке кроме прочего изменились установки рабочих давлений, они зависят от вязкости масла. Вообще, желательно в нашем вариаторе не экспериментировать с маслом, и обязательно прогревать машину зимой. Тогда прослужит долго.
Я просто написал что гугля рассказал про марку Totachi сам слышу первый раз )) Глянул на оилклабе... там даже обсуждение Totachi под запретом )) значит и правда УГ Вывод: только оригинал, только хардкор