Дык это понятно, краской жёлтой помечен заводской фильтр. Вот думаю может перед ТО обратно его воткнуть. Обращают на это внимание или нет? Опыт может у кого уже есть.
Опыт такой.....купил я дастер....обслуживался у дилера (масло менял у них же)....потом, как-то, спустя три годика заехал в сервис поменять масло у себя недалеко от дома (неофициальный). Паренёк долго пытался открутить масляный фильтр, пол часа провозился (с его откручиванием)...все съёмники, что у него были - все перепробовал....пыжился, пыжился.....потом открутил. Вердикт он мне сказал такой: Ваш фильтр за три годика - дилеры вам НЕ меняли!!! Закручивают так фильтры (сильно) только на заводе! Вот те и смена масла у дилера (когда не ходишь в рем. зону!) Это я к тому - что чихать им на жёлтую краску..)))
Аккумулятор так долго не протянет. На машинах с старт-стопом они несколько другие. Проще масло чаще менять.
Во-во, та-же фигня вчера была, но я тоже присутствовал в ремзоне и старый фильтр с собой забрал. З.Ы. Не пойму зачем модер переместил посты про масляный фильтр из "Запчастей "для ТО" во "флудильню"??? Неужто фильтр уже не относится к ТО или к запчастям? ПРОШУ ПЕРЕМЕСТИТЬ хотя-бы в "Первую замену масла", а то и так ни хрена поиском не найдёшь. Там народ интересовался пломбами или другими уловками дилеров, а разговор как раз об этом.
Не переживайте вы же видели как фильтр выкручивать не удобно, да и в масле весь он будет, техник просто выкинет его и все. А метки не для это ставятся))
Ну когда когда уже появится надпись, что я уже полноправный участник , сегодня 7 день с момента оплаты карты