1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Gerka

    Gerka Интересующийся

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    47
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Gerka
    Регулярно по умеренному бездорожью катаюсь - на дачу всё лето. И горах Дагестана - ни разу дискомфорта не было. Вариатор выдерживает уверенно Повторюсь-умеренное бездорожье....
     
    werq007 and Sanyok like this.
  2.  
  3. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 11, 2018
    Messages:
    400
    Likes Received:
    488
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    Когда развязки не было там полная ж...была, а щас вроде ничо
     
  4. S.S.K.

    S.S.K. Наш человек

    Joined:
    Jan 5, 2018
    Messages:
    144
    Likes Received:
    121
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 cvt Style
    Согласен, надо привыкнуть. До этого больше 7 лет на простой АКПП, немного другие ощущения.
     
  5. S.S.K.

    S.S.K. Наш человек

    Joined:
    Jan 5, 2018
    Messages:
    144
    Likes Received:
    121
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 cvt Style
    А мне наоборот нравиться накат, на АКПП чувствовал какой-то дискомфорт при торможении двигателем
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А оно разве там есть? Что-то не замечал...
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Пока есть сцепление (нет пробуксовки) - хорошо.
     
    Sanyok likes this.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А если пробуксовка?
     
    KOT_Baguk likes this.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Перегревается. Машина начинает истошно верещать (личный опыт).
    Ну и говорят, что стремительно убивается вариатор в момент возникновения сцепления. Буксовал-буксовал, колёса докопались до чего-то, за что можно зацепиться, они резко стопорятся - удар по трансмиссии.
     
    werq007 and Sanyok like this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тоже читал. Хочется понять, на сколько это соответствует действительности.
     
    KOT_Baguk likes this.
  11. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2017
    Messages:
    486
    Likes Received:
    633
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Я думаю в первую очередь надо включать ручной режим коробки и на вариатор меньше нагрузки и главное тягой управлять на много проще. Ну а дальше как повезёт, лучше конечно ходом преодолевать препятствия, благо подвеска и просвет позволяют на каптюре.
     
    Sanyok and KOT_Baguk like this.