1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Стасон, May 31, 2017.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,734
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    И причем абсолютно все пытаются обосновать что так и нужно, сверлить не снимая, мол техрегламент разрешает, еще никто не жаловался и тд. От 1500 до 3000 руб доплатить мне придется чтобы 7 болтов несчастных коллектора сняли.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Если бы эти любители регламента хотя бы раз видели, что там твориться после сверления, а особенно если алюминий, а не пластик, то так бы, возможно, не говорили. А представьте, что это попадет между поршнем и цилиндром, а еще лучше где-то в замок кольца - красота. А если особо повезет еще между клапаном и седлом да наклепается. "Отличная" компрессия тогда гарантирована.
     
    Олеган1981 likes this.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,734
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Может кому полезно будет, отзывы об оборудовании OMVL тут https://vk.com/topic-41467669_31171191?offset=80. Лично я прочитав до конца, забрал у них заявку на установку, хотя они рядом...
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Так ведь они не просто так сверлят. Они наддувают коллектор избыточным давлением- при сверлении стружку просто выдувает наружу. Но вообще это вопрос религии. Как говорится -любой каприз за красивую сумму.
    И да, возможно я ошибаюсь, но в 1,6 без съёма коллектора к штатным приливам, (под LPG инжектора), и не подберёшься.
     
    Last edited: Apr 17, 2018
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ой, а почему замрёт? Она не замрёт, она будет показывать текущий уровень бензина. Ну и запищит, когда бензина мало станет.
    Есть ещё одна идея. Купить или собрать реле с таймером, подключиться к датчику уровня и при каждом запуске двигателя сообщать б.к. о том, что была дозаправка. Но по мне так проще вообще этот кривой прогноз убить.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Байки все это. Попадает стружка в любом случаи
     
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,734
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    В коллекторе 6-7 болтов, почему бы их просто не снять? установщики гбо никогда не снимают коллектор, а за снятие придется доплатить 1,5-3 тысячи рублей. Я всех обзвонил. Скажите, а в 2 литровом движке есть штатные приливы в коллекторе?
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну так я и говорю- религия. И вообще земля плоская- насрать на космонавтов с их видео- байки всё это.
     
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,734
    Likes Received:
    654
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    допустим под коллектором повышенное давление воздуха из шланга, допустим. Входит сверло в коллектор, зазора никакого нет, сверло внутри уже, а повышенное давление все еще тоже под коллектором. Вся стружка уже внутри. Вынимается сверло, и только в этот момент воздух начинает дуть наружу. По вашему он обязан поднять всю стружку и вынести наружу? Эту хрень придумали ленивые продаваны гбо оборудования чтобы на 20 минут облегчить себе "работу", почему я должен это принимать? Мне один местный то же самое говорил, воздух он подаст. я послал его куда подальше и в пятницу эту в Москву поеду ставить, подальше от безруких "установщиков". Им лишние 7 болтов снять проблема века, им бабло бы побыстрее срубить, и чем быстрее, тем лучше, и вас выгнать с гаража своего.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Мне вот интересно как человек совершенно, по его же словам, не разбирающийся в ГБО набирается наглости писать такую ахинею тому, кто на теме ГБО, как говорится, собаку съел? Вы можете думать, что хотите, и смотреть какие хотите видео на реальность это никак не повлияет. Я свое мнение высказал, вы тоже, как делать пусть каждый выбирает сам. Вступать в спор у вкусе устриц с тем, кто их не ел не имею никакого желания.
     
    Олеган1981 likes this.