Ну и? Первые 1000 км в щадящем режиме а вот после 3000 полностью раскрываются динамические качества автомобиля. Где написано что ездить надо не выше 3500, не быстрее 130 до 3000 км?!!!
Так всё таки когда можно топнуть?пробег 2100 уже нет нет да топну на обгонежуть как охота,нога сама давит
Я так понимаю после 1000 давите как хотите в инструкции никаких ограничений. После 3000 адаптация будет полной, динамика и экономия топлива.
Ну у некоторых срабатывает стереотип ( старая школа))), типа детали притираются за это время ( что характерно было в старых двигателях времен СССР), вообще то двигателю всё равно какая скорость, ему важнее обороты каленвала. Я сам тошнил до 3 тыс, потом надоело)))) сейчас пробег 35 тыс - полет нормальный.
Я думаю, что притирка-приработка деталей это и есть смысл обкатки двигателя. Не обязательно механическая притирка, может быть ещё и температурный режим, и усилие на различные элементы - всё это должно быть в определённых пределах в течение некоторого времени с момента изготовления двигателя.
Как вы это все определите за какой период или километраж? На глаз? Почему инструкция в данному случае не указ?
Двигатели теперь собирают более технологичней и смен шимми допусками, чем раньше, если почитать старые инструкции к автомобилям, то самостоятельно их обслуживать мог только механик или человек, который умеет держать гаечные ключи. Есть свои плюсы - вон сколько женщин за рулем, которые кроме горловины бензобака в авто не знают ничего))) минусы - не ремонтопригодность, к примеру двигатель УЗАМ ( кто не знает - ставился на Москвич) был практически вечным, там можно было менять все, начиная от вкладышей, поршней и кончая гильзами цилиндров, причем имевших 3 ремонтных размера. Нынешние движки такое не позволяют делать, но намного проще в эксплуатации. Поэтому правильно написано в инструкции по эксплуации до 1 тыс не превышать обороты указанные всей, дальше ездить в рамках ПДД)))