Есть такой способ оцинковки один из трёх основных,почитайте,наносится напылением.Как точно не помню Кажись самый дешёвый . Да пожалуйста вам,только потом мазюкать уже поздно будет когда вспучет. И это не от воды а трения.Выступами "ножками",там по периметру их штук десять кажись ,красочку шорк ,шорк и усё. Может не у всех ,я вовсе не утверждаю.Хотите проверьте ,хотите ждите дело ваше.На двух свежих машинах есть косяк.Я это видел, дал информацию .Дальше кто как хочет. До Каптюра был Чери Тигго,на форуме находил инфу про косяки ,проверял находил некоторые описанные ,устранял и радовался что предупредили.Не находил ,радовался что на моём нет . Тут ещё чуть ли не доказательства требуют.Тогда так ,на ваших такого нет и быть не может,не обращайте пожалуйста внимания.
Вы не верно понимаете то, что вам пишут. Никто не спорит, что такая проблема есть. Вопрос в том, что вы пишите про отсутствие оцинковки, вокруг этого и идет спор. На счет трех основных способов - не нужно путать цинксодержащий грунт с оцинковкой. Если нету связи цинка со сталью на молекулярном уровне - это не оцинковка. Есть 2 способа оцинковки. 1 горячее цинкование погружением в расплав и гальваническое цинкование с помощью процесса электролиза. Все остальное - не оцинковка. На счет того, что протерло "краску, но не дошло до металла" - тут вообще не ясно о чем речь. Если пошло окисление то протерло до металла, если не пошло значит не протерло. Третьего не дано. И еще раз повторю, спасибо вам за то, что озвучили проблему, хотя о ней было подозрение и до по аналогии с дастером. Спор идет не о наличии или отсутствии оной, а о другом.
Да блин в том и дело что не протёрло до метала ,даже не видно сильной потёртости ,только точка и пузырь на моей.Может кристалик песка попал и царапнул до металла.На Дастаре уже и ржавчина,рыжая ,не белая как от цинка окись.Машины годовалые .Технология я думаю одна и та же что у нас то и Дастер.Видел повреждение Л.К. на оцинковке с глубокой даже с вмятиной скользящей царапиной,продранной царапиной .Несколько лет ездил ,краска отслаивалась без пузырения ,белый налётик был .Тут пузырь и рыжина ,какая может быть оцинковка?Конечно цинк со временем тоже окислится и пойдёт окислятся сталь ,но год машине и даже реагентов почти не видела . У вас откуда такая уверенность ,у вас зрение позволяет разглядеть цинк под Л.К.?
Ну не бывает так, чтобы не до металла и краска вздувалась - просто не бывает. Если вздулась то до металла. На счет почему ржавеет - повредился слой цинка и чуть окислился металл. Хотя даже так цинк вокруг будет сдерживать коррозию окисляясь сам. О почему я говорю об оцинковке - потому, чо производитель заявляет что все наружные, как минимум, элементы кузова оцинкованы. А не верить ему у меня нету оснований.
И что за слой такой цинка если он так легко повредился? Толку от него сколько? Я бы с удовольствием поверил производителю но глазам я не могу не верить. К стати производитель заявляет про расход топлива,про мощность двигателя и про разгон до100 многое другое ,всё ли соответствует?Вы всем производителям верите?Не в тему но не так давно америкосы WV нагнули ,те по эклолгии тоже заявляли одно ,на самом деле совсем другое лили в мозги.Это так к тому что если вы верите только официальным данным ,вот вам пример перекоса. Проверьте на своей может там тоже такая же петрушка ,а вы производитель заверят.
Вот поэтому, наш многоуважаеый Президент (буквально на днях) заявил, что: всех надо переводить на ГАЗ!!! (благо ОН (газ) очевидно не кончится в нашей стране никогда))). И пояснил (тем, кто ещё не вкурсах) - что газ ....ооооочень экологичное топливо! Согласен! Верить всему, что написано на заборе - себя не уважать! Тоже хотел бы ИХ встретить...тёмным вечером в глухом переулке...)))
Что значит легко? Краску протер в 100 микрон, а цинк в 10 микрон не протрет? То, что вы видите глазами не противоречит тому, что заявляет производитель. Вы просто не хотите этого понять. Оцинкованный кузов не означает, что он может ездить без краски и не ржаветь, особенно с учетом того, что на него механически воздействуют все время, читай трут наждачкой мелкой
Под накладкой постоянного мех воздействия нет. Я так понимаю что когда поднимаешь крышку багажника или на ухабах, может перепад температур ещё. До метала не протёрто ,пузырь на нём точка и небольшая потёртость. Это на моей а на Дастаре из под этих пузырей прёт ржа ,не белый как от цинка. Я вижу что вам не объяснить,не хочется вам так думать,ну да ладно. А с ведром сравнение классное ,добавлю что оно ещё и ездит.
Надоело слепым показывать ,глухим рассказывать. Я видел своими глазами ,трогал руками .Может по технологии там должен быть цинк ,может у кого то он есть,может мне и товарищу на Дастере не повезло.Всех остальных это наверняка не касается.