Эх давненько я здесь неотмечался. Приступим, давно подозревал что Каптюрка слаб на задок, о чем это я, ах да о редукторе да о бамперной лопате. А так как я любитель экстримальных рыбалок, ну в смысле куда нибудь забраться подальше не недельку две с прицепом, заморочился защитой Короче нужна была защита задка но с сохранением фаркопа. Короче впихивал целый день. Смотрите.
Общался я с ними по этому поводу перед покупкой, расказывали что кто то один раз на Дастера ставил. И Все! Остальное на свой страх и риск. У них же уже был один прицидент с Каптюром и защитой лямбы. Кстати онную и не заказывал по причине занижения общего клиренса авто. А фоты пусть будут достоянием нашего клуба
А вот причина почему я не стал заказывать защиту лямбы Есть у меня свой путь в ее защите, но об этом позже.
Автор ролика жжет 3.08 минуте " На старых Дастерах выступа нет " Это же куда он делся то , у всех есть а у него нету. Судя по вмятинам , то человек не тот автомобиль выбрал для экстремальной эксплуатации.
Да. А вот чем отличаеться кросовер от джипа? Да только тем на сколько долго он сможет барахтаться в грязи до фатальных последствий.
Дак фар копы то разных фирм и крепеж к кузову у них разный может быть, есть со съемным шаром, а есть и другие варианты, так что либо громадную дыру делать, либо писать под какой фаркоп.
Ну что ж продолжим борьбу за сохранение клиренса и защитой лямбы. 350 рублей и и ....... . Барабаная дробь.ВУАЛЯ все просто и элегантно те все гениальное просто Датчик лямбы перенесен в максимально безопасное место. Ну и незнаю плюс это или минус механическая обманка, так мелкий бонус. Привет gall55
Бюджетно))) возникает только вопрос - мозги корректно будут работать с такой доработкой? Все таки датчик вроде должен температуру мерить в потоке газов, а тут тупичок получается))).